Почитал тут комментарии и понял, что на самом деле ничего не писал о покупке новой машины. Так только вскользь упоминал и все. Надо исправиться))
Ездил я на Шевроле Лачетти пару лет.
Свою первую машину купил почти не глядя. Я не смотрел в автотеку, не загонял на подъёмники и никак ее не диагностировал. Машина ехала, внешне выглядела симпатично - мне этого было более чем достаточно.
В общем и целом Лачетти мне нравилась (скорее всего только потому, что это была первая машина и не было опыта, чтобы сравнить с чем-то еще), но мой противный характер внёс свою лепту. Как выяснилось, я слишком чувствителен к посторонним звукам. И малейшие изменения, жужжание, дребезжание, скрип, стук и прочие напасти в авто нервировали меня и заставляли ехать на сто. Из-за этого все два года пользования превратились в постоянный нервоз и высасывание денег.
Обслуживание старенькой машинки обходилось примерно в 30 тысяч рублей в год. Это именно поломки. Я не беру в расчёт покупку новой резины, страховку, которая тоже обходится мне в 20 тысяч из-за маленького стажа, бензин, замену масла и прочие траты.
Перед самым новым годом случилось следующее:
Радиатор, отвечающий за охлаждение АКПП пробило и антифриз смешался с жидкостью в коробке. Мастера сделали что смогли - поменяли радиатор, промыли коробку, систему охлаждения, взяли с меня 50т.р, но предупредили, что остается большая вероятность, что коробка долго не проездит, ибо антифриз разъедает все уплотнители в коробке.
Надеяться на удачу я не стал и продал машину по стоимости чуть ниже рынка, предоставив новому владельцу все чеки о проделанных работах и занялся поиском нового авто.
Хотелось что-то повыше, побольше. Друзья смеются, говоря, что у меня комплекс Наполеона из-за невысокого роста. В этот раз искал долго и болезненно. Потратил несколько тысяч рублей только на покупку отчетов из автотеки.
Смотришь на авто - хорошее, хочется купить. Берешь отчет, а там 8 дтп, смотанный пробег и еще много много всего неприятного. Когда это 1 раз произошло, ничего страшного. Когда 10 - начинает нервировать, но когда пошел пятый десяток автомобилей с весьма сомнительной историей, начинают опускаться руки.
И вот мне подвернулся под руку Ниссан Кашкай в старом кузове. Машина не новая, но это меня не так смущало, как наличие в ней вариатора. На этой коробке я не ездил, но слышал много неприятных вещей. Решил посмотреть вживую, договорился с хозяином о встрече.
До этого я посидел в десятке разных машин и все они были какие-то не такие. В одной не было подлокотника, в другой дребезжал весь салон, в третьей стучал двигатель, в четвёртой не работала печка, где-то была самая минимальная комплектация. На столько минимальная, что в салоне был только руль и деревянная скамейка.
А здесь я сел и понял, что вот то, что я искал. Приятно, комфортно, тепло, есть большой экран и куча всяких кнопочек. Ничего не трещало, не скрипело. В общем, мне было на столько хорошо, что я даже забыл о наличии вариатора в этой машине.
Мы прокатились по району, я послушал не нервируют ли меня посторонние звуки. Все было хорошо.
Загнали машину на сто к моему знакомому, которого я попросил сделать диагностику всего, до чего он сможет добраться. Из минусов была только ходовая часть. Прогнили задние продольные рычаги, идущие к ступице и нужно было поменять сайлентблоки. В остальном машина в хорошем состоянии, в родном окрасе и с исправной начинкой.
Выторговал небольшую скидку у продавца, которая покрывает расходы ремонта. Пожали руки.
На прошлой неделе я поставил машину на учёт и езжу довольный как слон.
Девчонки мои тоже нарадоваться не могут. Дочь теперь в дальней дороге может смотреть мультики на большом экране, жена наслаждается автозапуском и подогревом сидений.
Понравился пост - поставьте лайк, сделайте репост, дополните текст своим комментарием. Это лучшая награда.
Не понравился - ничего страшного, приходите завтра и, надеюсь, новый текст вас порадует))
Так же не забывайте, что у нас есть телеграмм канал, где тоже интересно: