Добрый день, дорогие автолюбители. Столкнулся с тем, что на просторах интернета очень мало информации о маневрировании с прицепом, адаптированной именно под легковой автомобиль и водителя, который не занимается профессионально перевозкой грузов на "фурах", "тандемах" и "паровозах" с поворотным кругом. Тем не менее управление "легковым" автопоездом без категории Е, не смотря на значительно меньший вес и габариты транспортных средств, в некоторых аспектах даже более сложное. Дело не только в том, что этому не учат в автошколе или в отсутствии практического опыта, а ещё и в геометрии автомобиля и прицепа - это меньший задний свес, другие углы поворота руля, длина базы авто и дышла, форма кузова и связанные с ней визуальные ориентиры. Заголовок этой статьи подразумевает то, на сколько можно повернуть прицеп относительно продольной оси автомобиля при движении задним ходом, не наехав на дышло и ничего не повредив. Сам собой напрашивается вопрос: Зачем знать этот угол и вообще так заламывать
Угол залома прицепа легкового автопоезда. Зачем его нужно определять
28 января 202328 янв 2023
361
2 мин