Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Судя по всему, многие из вас ценят и любят кроссоверы, особенно, если они выпущены под японским брендом. Такие машины считаются воплощением практичности, неплохого уровня комфорта, богатого оснащения и приятного дизайна. Кроме того, они еще и достаточно надежные. Но проблема заключается в том, что уже почти год, как японские SUV не поставляются в Россию официально и приходится искать альтернативу другими способами. И сегодня вы познакомитесь с машиной, которая относится к данному сегменту, при этом имеет существенные кузовные габариты и японское производство. При небольшом пробеге приобрести её можно за 2 миллиона рублей.
Впрочем, прежде, чем вам я её представлю далее, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживали и поддерживаете все мои начинания на канале, за счет чего он далее и развивается. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях, коих немало насчитывается, если судить по поступающей статистике. В таком случае, хотелось бы порекомендовать им не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх, если вам публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо подписка вам позволяет видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, возвращаемся к теме.
И говорить мы сегодня будем о таком автомобиле, как Mazda CX-8. У нас они официально никогда представлен не был, тем не менее, его можно заказать из Японии с правым расположением руля – в возрасте 3-4 года и с пробегом не более 30-40 тысяч километров. Цена будет равна 2-2,3 миллионам рублей, что не так уж и много за такой вместительный авто. Да и конкурентов у него за такие деньги не имеется.
Модель представлена с шестью либо с семи посадочными местами в салоне. Что же касается габаритов, то в длину авто составляет почти пять метров, тогда как параметр колесной базы равен 2,9 метрам, что весьма существенно.
Оснащение получилось по-настоящему богатым. В нем можно встретить бесключевые пуск двигателя и попадание в салон, панорамную крышу либо люк, светодиодный головной свет, многозонный климат-контроль, датчики дождя и света, систему удержания в своей полосе движения, радарный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, комбинированную либо кожаную обивку салона, электрические регулировки передних сидений, микролифт багажной двери, систему курсовой устойчивости, проекцию показаний на ветровое стекло, легкосплавные колесные диски, полный электропакет, и так далее.
Теперь, следует поговорить о технике. Итак, я бы рекомендовал вам покупать Мазду СХ-8 с бензиновым атмосферным двигателем. Он имеет рабочий объем 2,5 литра и мощность в 190 лошадиных сил. Сочетается с автоматической коробкой переключения передач. Привод может быть передним либо полным.
По части стилистики данная модель соответствует нынешнему корпоративному стилю марки и по дизайну, СХ-8 – это нечто среднее между среднеразмерным СХ-5 и флагманским СХ-9. При этом автомобиль умело сочетает стремительность и подтянутость форм первой модели, а также монументальность, представительность – второй.
В целом, Mazda CX-8 – это одно из самых выгодных предложений на данный момент. Автомобиль обладает большой вместительностью, стильным внешним видом, а также хорошей эргономикой салона. При этом стоит выделить сбалансированные ездовые качества, комфортабельное внутреннее убранство, долговечный двигатель. Словом, присмотреться к такой модели, однозначно, стоит.
А вам нравится такой кроссовер с крупными габаритами из Японии? Напишите свое мнение в комментариях. Спасибо всем за проявленное внимание.