Винтажные байки для мотокросса и эндуро поражают нас чувством ностальгии и возвращают нас в великолепие прошлого. Один только этот фактор и явное удовольствие от езды на старом кроссаче помогают объяснить, почему они так популярны в настоящее время, а их цены так безумно высоки. Но мы редко сталкиваемся с действительно нестандартным образцом такой машины, поэтому, когда владелец этого злобного Vinduro KTM из Квинсленда собрал этот мот, всем стало интересно! Дэн Микан взял свой KTM 500 Six Days edition 2015 года и превратил его в прекрасного зверя.
Дэн большой поклонник мотоциклов и катается с малолетства, но в последние годы эта ностальгия не давала дышать, и он искал подходящий мотоцикл, чтобы превратить его в винтажный эндуро-байк. Honda XR600?? Многие, очень многие, уже сделали это!, А, что, если?? КТМ!
Первое, что бросается в глаза при сборке, — это цветовая схема. Дэн не большой поклонник неонового оранжевого цвета, который присутствует практически на любом современном KTM. Но так было не всегда, раньше они были в основном оснащены белыми панелями с синими деталями и оранжевым сверху, оставленным для рамы. Таким образом, изменение в этом направлении было жизненно важно для Дэна, чтобы получить желаемый вид, но само по себе это не сработало. Итак, одно большое изменение — это топливный бак, пластик которого исчез, а старая деталь Honda XL185 идеально установлена.
Внешний вид на высоте, но это было непросто, с топливным насосом для современного инжекторного двигателя, который нужно было втиснуть внутрь. Бак вмещает всего семь литров топлива, чего достаточно для веселья. Задняя часть также потребует изменений, чтобы получить вид старой школы, и совершенно новый подрамник является частью решения. Когда это сделано, сверху появляется красивое сиденье в стиле ретро, выполненное в классическом синем цвете KTM.
Остальная часть внешнего вида завершена выбором из каталога Acerbis, чтобы оснастить байк некоторыми плюшками, включая крылья и идеальную для того времени окантовку фар Elba. Детали такой сборки имеют большое значение, и время, потраченное на покраску радиаторов и их крышек в белый цвет, включая применение графики старой школы, показывает приверженность Дэна делу.
Механическая сторона тоже не упускает из виду, и, поскольку заводской байк настолько хорош, штатная воздушная камера была модифицирована, чтобы соответствовать новому подрамнику. Аккумуляторный ящик , и другие мелкие детали не упущены из виду. Крик минувших дней, вы услышите из глушителя DanMoto.