Найти тему
МотоКлассика

10 лучших Suzuki Cafe Racers

Более века назад Michio Suzuki основал компанию, которая сегодня известна как Suzuki Motor Corp. Первоначально Michio Suzuki добился успеха в производстве ткацких станков для быстро развивающейся шелковой промышленности Японии. Однако после Второй мировой войны Suzuki обратила свое внимание на производство мотоциклов. Сегодня Suzuki является одним из ведущих мировых мотоциклетных брендов. Изменившие правила игры мотоциклы, такие как Katana, GSX-R 750 и Hayabusa, сыграли важную роль в достижении этой цели, и этому производителю можно приписать создание двух новых жанров мотоциклов, а именно Supersport и Power Cruiser.

Suzuki имеет репутацию производителя быстрых мотоциклов. Многие из их городских мотоциклов были созданы на гоночной трассе или вдохновлены машинами-победителями гонок. В 80-х и 90-х Suzuki была на пике популярности. Теперь это означает, что на рынке есть очень доступные доноры для кастом проектов. Спортбайки той эпохи обычно не считаются идеальными для переоборудования в кафе-рейсеры. Но, приложив немного усилий и хорошо разобравшись в дизайне, их можно превратить в великолепно выглядящие, мощные ретро-ракеты, которые приведут в замешательство любого поклонника классических мотоциклов и оставят в пыли многие винтажные мотоциклы.

Сегодня мы вспоминаем 10 лучших кафе-рейсеров Suzuki, которые украсили эти страницы (в произвольном порядке).

Suzuki GSX 1400

В 2001 году Suzuki выпустила свой байк в винтажном стиле GSX 1400. Крутой зверь мог с комфортом курсировать весь день на скорости 100 миль в час и был известен своей непробиваемой надежностью. Оснащенный огромным 1402-кубовым рядным четырехцилиндровым двигателем и весом 228 кг (в сухом состоянии), это не то, что многие сочли бы жизнеспособным соперником в кафе-рейсерах. Однако это не помешало итальянскому дизайнеру транспортных средств Марио Феделе попробовать его.

Под именем мастерской Augh Design Марио построил, несомненно, самый уникальный GSX1400 на планете . Он нашел свое вдохновение в дизайне истребителей и поставил перед собой грандиозную задачу превратить бегемота GSX в элегантный кафе-рейсер. Построенный с использованием сочетания старинных и современных методов изготовления, его творение изобилует сделанными на заказ деталями. Однако для нас выделяется алюминиевый кузов мотоцикла ручной формовки. Топливный бак с глубокими вмятинами на коленях — типичный стиль кафе-рейсера, а задняя часть выглядит как что-то прямо из Top Gun.

-2

Cafe Racer Suzuki GS550

После покупки донора для этого проекта все быстро вышло из-под контроля над проектом Tony Garnham-Parks Suzuki GS550 для кафе -рейсеров . Отказавшись от идеи придерживаться бюджета, Тони сделал все возможное, установив модернизированную ходовую часть и увеличив объем двигателя до 650 куб.

Наряду с большими улучшениями в производительности Тони провел полную реконструкцию GS с использованием кузова из стеклопластика. Спереди находится носовой обтекатель в стиле Рикмана, в котором размещена двойная фара в стиле Ducati 749. Что касается бака и хвоста, то они из мастерской Тони по изготовлению кузовов из стекловолокна, и вместе они делают из этого Suzuki 1970-х очень убедительный кафе-рейсер.

-3

-4

Origin80r GSX 1100R

Когда вы в последний раз дарили своей жене что-то действительно особенное? Когда Роб Чаппелл из Origin8or Cycle Co. решил побаловать свою вторую половинку, шоколад и цветы просто не могли этого сделать. Вместо этого он построил для нее единственный в своем роде кастомный Suzuki GSX 1100R !

Этот GSX-R с модифицированным кузовом, точной копией Paul Smart, источает ретро-стиль. Чтобы все это работало, у донора начала девяностых был специальный подрамник, и Роб переместил все неприглядное спрятал. Во время сборки Suzuki прошел 2 этапа, и финальная версия могла похвастаться мордой, модернизированными тормозами и гладкой черной краской. Некоторые женщины, возможно, предпочли кольцо с бриллиантом, но жена Роба была счастлива.

-5

Two Stroke Titan: Suzuki T500 Cafe Racer

-6

В конце шестидесятых Suzuki представила свой революционный T500. Он был оснащен самым мощным двигателем, который они когда-либо производили, 492-кубовым двухтактным двигателем с воздушным охлаждением, мощностью 47 л.с. и максимальной скоростью 105 миль в час. В то время считалось, что двухтактный двигатель объемом 500 куб. См экономически невыгоден и непрактичен, но T500 доказал обратное. Suzuki построила более 100 000 T500 за время серийного производства модели. Поэтому, когда Стив Баугруд получил в свои руки T500, он решил, что индивидуальная сборка имеет гораздо больше смысла, чем реставрация.

Результатом тяжелой работы Стива стал потрясающий кафе-рейсер Suzuki T500 , который он построил за впечатляющие 8 месяцев. Наряду с огромным улучшением внешнего вида T500 Стива также выигрывает от усовершенствований рамы, подвески и тормозов. Конечно, ни один проект кафе-рейсера не обходится без повышения производительности, и Стив не упустил из виду этот факт. После полной разборки двухтактный двухтактный двигатель был расточен и оснащен рабочими позициями Wiseco. Чтобы добиться правильного пения, он добавил систему 2-в-2 от Higgspeed, которая, по словам Стива, звучит так же хорошо, как и выглядит.

-7

Gull Craft Suzuki Goose 250

-8

Suzuki Goose 250 был малолитражным мотоциклом только для Японии, на котором, несмотря на скромный объем двигателя, было очень весело ездить. Как вы, вероятно, догадались по названию, Goose был не самым красивым мотоциклом, который когда-либо производил Suzuki. Нейкед-стритбайк был побочным продуктом Этот гусь, однако, прекрасен благодаря японской мастерской Gull Craft.

Благодаря совершенно новому кузову Gull Craft в стиле кафе-рейсеров, выполненному в ярких зелено-золотых тонах, этот Suzuki Goose приобрел совершенно новый вид. Наряду с эстетическими улучшениями байк получает ряд улучшений производительности от Yoshimura, Ohlins, Lockheed и Brembo. Объем двигателя увеличился до 376 куб. см, а на один цилиндр подаются более крупные карбюраторы Keihin FCR.

Если раньше на Goose было весело кататься, то этот наверняка будет абсолютным взрывом!

-9

Synapse Cycles Lightweight GSX-R 750

-10

Synapse Cycles Suzuki GSX-R 750 был построен бывшим инженером Биллом Лайером. Это его интерпретация современного кафе-рейсера, способного как на улице, так и на трассе. После 40 лет проектирования машин и мотоциклов Билл знает свое дело, и эта сборка тому подтверждение.

Основанный на текущей модели Suzuki GSX-R 750, кафе-рейсер Билла « Helium» был урезан, чтобы оптимизировать его мощность и вес. В задней части установлен новый облегченный подрамник, и почти все, что можно было заменить более легкими деталями, было заменено. В довершение всего Билл установил очень дорогие карбоновые диски Rotobox, чтобы свести неподрессоренную массу к минимуму.

Особое внимание было уделено вторичной функции Suzuki как трекового мотоцикла. Поэтому, чтобы упростить замену колес, он установил специально разработанную заднюю ось и тормозную систему. Не оставляя камня на камне, подвеска — это полная установка Ohlins, выхлопная система — это титановая система Yoshimura, а электронный блок управления был перепрошит для оптимизации работы двигателя. По оценкам Билла, у этого зверя 130 л.с. на заднем колесе, и мы не видим причин оспаривать это утверждение.

-11

DIY Delight: Moto8ight Suzuki Cafe Racer Kit

-12

На заре кастом-сцены «новой волны» Джек Чин из Moto8ight хотел сделать сборку кафе-рейсера доступным занятием для любого любителя мотоциклов. Для этого он решил создать комплект кафе-рейсера, который можно было бы использовать с двигателем от 88-93 GSX-R, Bandit of Katana, чтобы создать легкий, ориентированный на производительность кастом.

Комплекты Moto8ight должны были включать в себя весь кузов (FRP или Carbon), алюминиевый топливный элемент, профессионально изготовленную раму из сплава, регулируемый подрамник, задние комплекты, освещение и все необходимое крепежное оборудование для выбранного вами двигателя и подвески. К сожалению, в 2017 году все затихло, поэтому проект, похоже, был заброшен. Все, что у нас осталось, это несколько очень заманчивых изображений прототипа велосипеда Джека, которые стоит рассмотреть поближе.

-13

Pro Street 1135R: VSB Moto Suzuki Katana

-14

Технически этот Suzuki Katana от Vintage Super Bikes в Торонто не то, что мы обычно классифицируем как кафе-рейсер, но это суть того, что такое кафе-рейсеры. Фронтмен VSB Тони Буччи маркирует такие конструкции как мотоциклы Pro-Street, что означает машины с большой мощностью, которые по-прежнему пригодны для уличного движения.

Тони считает, что Katana 1980-х годов - одна из лучших крупнокалиберных японских платформ с воздушным охлаждением. Он объясняет, что они хорошо реагируют на модификацию, но для достижения действительно хорошего результата необходимо выполнить несколько ключевых задач. Во-первых, это сброс веса, во-вторых, изменение внешнего вида мотоцикла, и, наконец, нужно быть очень осторожным с выбором деталей.

На этом байке Тони избавился от веса, заменив все, что мог, более эффективными более легкими альтернативами. Что касается стиля, он стремился сохранить культовый вид Katana, улучшив при этом геометрию и линии. Что касается списка деталей, он провел год или два, изучая и находя все самое лучшее, что мог.

-15

Kikishop Customs Suzuki GSXE 750

-16

Впервые представленный на выставке мотоциклов в Вероне, этот байк начинался как GSX-E 750, который был оснащен обновленной, облегченной версией легендарного GSX-R той же мощности. Но двигатель и топливный бак — это все, что осталось от этого мотоцикла. Заменой отсутствующих компонентов GSXE являются маятник GSX-R 1000, амортизаторы, вилка и колеса. Конечно, есть длинный список элементов, сделанных на заказ, включая совершенно новый кузов. Вдохновленный гоночными мотоциклами GP 1970-х годов, Suzuki Kiki Shop выглядит худощавым и подлым и носит поразительную схему окраски, которая является намеком на французские корни мастерской.

Boy’s Rare Racer: Suzuki Egli GT750

-17

Этот потрясающий Suzuki GT750 один из трех GT750, построенных знаменитым производителем рам Фрицем Эгли.

Долгое время считалось, что существует только 1 рама Fritz Egli Suzuki GT750. Только когда энтузиаст двухтактных двигателей Бой Мейнкен наткнулся на этот байк, мнение изменилось. После приобретения Suzuki Boy вскоре понял, что в его раме есть что-то особенное. На нем не было никаких опознавательных знаков, но на нем были все товарные знаки эгли. Не имея возможности раскрыть какую-либо информацию об этом, он в конце концов связался с самим Фрицем, который подтвердил, что это действительно была одна из трех рам, которые он построил в качестве теста для потенциальной производственной серии, но проект так и не был реализован. Мальчик, конечно, был в восторге от этой новости.

Зная, что у него в руках что-то особенное, Бой решил поручить перестройку команде Extremebikes в Германии. Его задача заключалась в том, чтобы сохранить гоночное наследие мотоцикла, сделать его способным историческим гонщиком для случайных гонок на треке и довести его до выставочного качества. Как вы можете видеть на этих фотографиях, именно это и сделали Extremebikes.

-18

Авто
5,66 млн интересуются