Всем привет. Тенденция покупать кроссовер свойственна россиянам, даже, в такое тяжелое время, как сейчас. Конечно же, вектор спроса постепенно смещается к китайским моделям. С другой стороны, интересен тот факт, что даже на вторичном рынке к свежем «китайцам» уже начинают проявлять интерес. Тем не менее, далеко не каждый россиян готов довериться машине под брендом из Поднебесной и люди стараются покупать японские модели, которые уж точно, не подведут. Но реально ли найти вместительный и крупный кроссовер по цене до 2,2 миллионов рублей, причем свежий и с пробегом до 30 тысяч километров? Конечно же, задача – не из легких, тем не менее, её удалось решить и далее вы познакомитесь с моделью, которая в полной мере соответствует указанным критериям.
А пока что, ставьте лайк – если статья вас заинтересовала и понравилась. Кроме того, подписывайтесь на канал. Потому что подписка даст вам возможность видеть свежие материалы в верхней части ленты индивидуальных рекомендаций и вы всегда сможете оставаться в центре свежих событий.
А пойдет речь в данной статье о такой модели, как Mazda CX-8 первого поколения. Автомобиль, вы не поверите, можно купить за 1,9-2,2 миллиона рублей с небольшим пробегом. При этом стоит заметить, что для заказа он доступен в шести- либо в семиместном исполнении.
Конечно же, есть нюанс – правый руль и заказ с японского аукциона. С другой стороны. В качестве сомневаться не приходится, да и расположение руля – это в нынешнее время, далеко не самый важный критерий, на который стоит ориентироваться при покупке свеженькой машинки. Скорее, это вопрос удобства, но привыкаешь ко всему и проблемы с обгонами вполне решаемы – с учетом современных гаджетов.
Впрочем, вернемся к самой СХ-8. Итак, в длину кузов такой машины составляет на 4,9 метра, что лишний раз, является доказательством того, что мы имеем дело с крупноразмерным кроссовером. Что же касается колесной базы, то она равна внушительным 2 метрам 930 миллиметрам. Таким образом, эта машинка, действительно, получилась очень крупной и среди себе подобных, с небольшим пробегом оценивается в выгодные для россиян суммы.
Пару слов стоит сказать о технической составляющей. В частности, в движение Мазда СХ-8 приводится атмосферным силовым агрегатом 2,5 литра, который развивает мощность в 190 лошадиных сил. Пару ему составляет шестиступенчатый «автомат». Привод – полный либо передний.
Сам мотор 2,5 уже знаком россиянам по моделям Мазда 6 либо кроссоверу СХ-5 и в ходе эксплуатации зарекомендовал себя, исключительно, с положительной стороны. Однако непосредственный впрыск бензина заставляет избирательно относиться к его качеству на АЗС, поэтому не экономим на качестве топлива и катаемся без проблем сотни тысяч километров.
В оснащение же, могут быть включены светодиодная головная оптика, люк либо панорамное остекление крыши, бесключевые запуск ДВС и доступ в салон, электромеханический «ручник», мультимедиа с камерой реверсного хода либо с системой кругового видеообзора, радарный круиз-контроль с автоматическим замедлением, слежение за своей полосой движения, парктроники, электрические регулировки передних кресел, помощь при спуске с горы, система курсовой устойчивости и многое другое.
Таким образом, подводя итоги, хочется сказать, что первое поколение Mazda CX-8 – это одно из самых выгодных приобретений, на данный момент. Ничего более привлекательного из кроссоверов за такие деньги сейчас не найти. При этом не забываем и о том, что модель имеет высокий уровень надежности, поэтому долгие годы не будет доставлять проблем своему или своим обладателям.
А вам нравится данная модель? Напишите свое мнение в комментариях. Всех благодарю за проявленное внимание.