Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗ-2107i 2006 года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны.
---------------------------------------------------------------------------------------
26 января 2020
Всем привет! Итак, после ремонта и обработки днища решил-таки заняться порогами.
Еще прежний хозяин обрабатывал их антигравием на основе мастики, но покрытие местами уже начало отходить и появляться ржавчина, в общей сложности оно продержалось около 5-6 лет. Тем более под заводскими молдингоми обычно гниет, поэтому решил их убрать, начав с более "ржавой" правой стороны.
Снимал с помощью строительного ножа, разрезая двусторонний скотч вдоль. Как и думал, под молдингом оказалось много грязи.
Краску вспучило, имелись поверхностные следы коррозии, но в общем порог сохранился в неплохом состоянии.
Убрал остатки скотча и мастики с помощью дрели с пипкой и уайт-спиритом.
Пролил ржавчину цинкарем, дал прореагировать, нейтрализовал остатки содой и хорошо промыл.
Затем зашкурил и покрыл: кислотным грунтом — грунт-изолятор — эмаль в 2-3 слоя.
Левый порог задело чуть меньше, лишь небольшая ржавчина на стыке элементов.
Пороги решил обработать снаружи "жидкими подкрылками" Астрохим на основе полиэтилена, которые участвовали в последнем этапе теста антикоров и показали неплохой результат.
Однако, после нанесения средство сразу подорвало свежую краску и грунт, хотя краска хорошо просохла, да и в описании никаких противопоказаний к нанесению не было. Справа более менее все это высохло, но на левом пороге подорвало краску полностью до заводского покрытия — пришлось все смывать и заново перекрашивать, дальше этим средством обрабатывать не стал.
Летом надо будет посмотреть правый и возможно перекрасить, а затем обработать, более качественным составом на основе того же битума.
Также, промовилил дополнительно пороги.
Смысла устанавливать молдинги обратно уже не было, да и вряд-ли получилось бы.
Осталось заглушить отверстия в пороге, долго подбирал заглушки, но остановился на резиновых колпачках штуцеров прокачки — дешево и почти незаметно.
Давайте посчитаемся:
Вентиль 2 шт. — 32р
Грунт 1 шт. -140р
Краска 1 шт. — 120р
Жидкие подкрылки 1шт. — 240р
Мовиль 1 шт.- 155р
Колпачки 8 шт. — 40р
Разное — 100р
Итого: 827р
Цена вопроса: 827 ₽ Пробег: 240 000 км