Найти тему

Подбор автомобилей до 500.000 рублей.

Всех приветствую дамы и господа! В данной статье (она моя первая на Дзэне) я постараюсь подобрать для вас несколько вариантов автомобилей до 500.000 рублей. Сразу скажу что подбирал я по своему мнению.

Начнем с первого авто.

Это Honda Accord VII поколения.

Машина обладает бензиновым двигателем объемом 2,4 литра, 190 л.с.

По КПП есть 2 варианта: механика и автомат.

Автомат так же как и механика-пятиступенчатый. Привод-передний.

Разгон до 100 км/ч составляет 9.0 секунд. Расход топлива на 100 километров пути составляет 9.4 литра (в среднем). Объем бака-65 литров. Расход по городу/трассе/смешанный: 13.7/6.9/9.4л.

Машина обладает вместительным багажником-460 литров. Полностью машина весит 1920 кг.

По тормозной системе здесь все хорошо. Вентилируемые дисковые тормоза спереди и обычные дисковые сзади. Подвеска что спереди,что сзади состоит из независимых пружин.

Максимально заявленная скорость-227 км/ч. Так же,в базовой комплектации вы получаете: магнитолу,круиз контроль и климат контроль. Из минусов-потеют фары при высокой влажности или после мытья авто. Рекомендуется следить за ними.

Второй наш автомобиль-это Volkswagen Passat B6.

Выпускалась машина в двух кузовах-седан и универсал. Некоторые люди боятся ее покупать под предлогом того,что она старая,хотя можно найти варианты 2015 года.

Выпускался автомобиль с несколькими вариантами двигателей.

Начнем с бензиновых моторов.

Мотор объемом 1,6 на 102 л.с. Самый дешевый вариант стоит в районе 340-350 т.р.

Мотор,который был в комплектации «Comfortline» объемом в 1,4 литра на механике,а так же на роботизированной коробке DSG.

Так же был мотор 1,8 литра, механика и робот.

В комплектации “Trendline” шел только единственный мотор 1,6 с механикой. Комплектация ”Highline” включала в себя мотор 1,8 с роботизированной коробкой на 152 л.с., 2,0 механическую коробку с полным приводом на 150 л.с., 2,0 без полного привода на 200 л.с.

Но, вообще набор моторов очень большой: 1,6 механика/автомат 115 л/с; 1,8 автомат/механика 160л/с; 1,8 механика/робот 160 л/с; 2,0 механика/автомат 150 л/с; 2,0 механика/автомат 170 л/с; 2,0 механика 200 л/с; 2,0 автомат 200 л/с. Также, имелся мотор 3,2 с полным приводом 250 л/с, такой же шел и на автомате. В гамму моторов еще входили 3.6 литра с полным приводом DSG 300 л/с, 3,6 автомат 280 л/с с полным приводом DSG и 3,6 автомат 280 л/с без полного привода.

С дизельными моторами ситуация немного другая.

Был 2,0 либо робот, либо механика 140 л/с, в комплектации «Highline», кстати. Также для рынка выпускался 1,6 дизель 105 л/с с механической коробкой; 1,9 механика 105 л/с; 2,0 механика 110 л/с и 120 л/с; 2,0 автомат 120 л/с; 2,0 механика/автомат 122 л/с; 2,0 механика/автомат 136 л/с; 2,0 механика 140 л/с полный привод; 2,0 робот 140 л/с; 2,0 механика 143 л/с; 2,0 автомат 143 л/с; 2,0 механика 163 л/с; 2,0 автомат 163 л/с; 2,0 механика 170 л/с; 2,0 роботизированная коробка 170 л/с; 2,0 механика 170 л/с полный привод; 2,0 автомат 170 л/с полный привод.

Автомобиль был конкурентом Nissan Teana,Toyota Camry, Mercedes E-класса, BMW 5 серии. По безопасности автомобиль получил 5 из 5 звезд.

Средний пробег на данных автомобилях от 200 000 до 350 000 километров. Большинство машин от 3 до 5 владельцев, поэтому предпочтения нужно отдавать тем автомобилям, которые долго держались в одних руках.

Найти мотор и коробку, в которой не было ремонт (если пробег более 300 000 км) уже крайне сложно.

По кузову автомобиль сам по себе уже может быть где-то покрыт коррозией, а если машина после серьезного ДТП, то «гниль» точно там есть.

По ремонту и обслуживанию работают все мульти брендовые сервисы.

На этом пока все дорогие друзья. Так как это первая статья,я не стал сильно расписывать о машинах,нужно еще понять,будет ли вам это интересно.

Всем спасибо,что прочитали это нечто.

Авто
5,66 млн интересуются