Найти тему
Жизнь пенсионерки в селе

Дальнобойщик

Николай сегодня с самого утра решил заняться делами. Еще с вечера наметил для себя план работы. Успеть бы за день со всем управиться. Ясли у коров привести в порядок, вычистить у свиней, кормушку прибить, чтоб по всему загону не гоняли. Сено надо привезти ближе к сараю, чтоб жена не надрывалась и не таскала через весь огород. Младшему сыночку заклеить ботинки. Подошва совсем отходит. Что за обувь стали продавать: всего месяц, как купили, а уже хоть в ремонт отдавай. Средний по пятам ходит: кормушку для птичек надо ему помочь сделать. А завтра опять в рейс. Чтобы семья ни в чем не нуждалась, приходится колесить. За месяц первый раз домой вырвался. И столько дел накопилось, что за два дня вряд ли все поделаешь.

Глаза страшатся, а руки делают. Вот и Николай сначала даже нервничать начал, а постепенно, зачеркивая пункт за пунктом на своем листке, немного упокоился. Отвык от физического труда, все за баранкой. Даже у всегда поджатой фигуры мужчины появился небольшой изъян: стал расти животик. Не особо обращал на это внимание, все-таки не пацан, а солидный человек. В этом году, если удастся, постарается отметить свое сорокапятилетие на широкую ногу. Погрязли совсем в делах, с родственниками и друзьями почти не встречаются. Постарается всех собрать за одним столом.

Вечером еле ноги приволочил домой. А тут жена: помоги картошку из погреба достать. Интересно, как же она обходится без него. Что-то стали напрягать ее постоянные «просьбы». «Хорошо, Анютка ничего не просит,» - как-то сама собой промелькнула мысль в голове. Немного обрадовался, что завтра опять свободный ветер ему в лицо и серая лента дороги. К Анютке не скоро попадет, сейчас его путь будет лежать в противоположную сторону. Если подвернется возможность, обязательно заскочит, даже если придется сделать крюк. Хотя с ГЛОНАССом это очень трудно, обхитрить хозяина нелегко. И кто только придумал эту систему? Так за этими размышлениями и под детектив, который смотрел по телевизору в полудреме, он заснул.

Утром встал пораньше, надо успеть на оптовку, пока под загрузку еще мало машин. Потихоньку собрался и, чтобы никого не разбудить, неслышно закрыл за собой дверь. Пока прогревал двигатель, жена, вероятно, от шума проснулась. Он видел, как она стоит около окна и машет ему рукой. В ответ сделал то же самое. Его верный друг медленно тронулся и покатил Николай под мурлыканье «А дорога серою лентою вьется…» по до боли знакомой местности.

Загрузился быстро, а вот с оформлением документов пришлось немного подождать, пока хозяин утрясал какие-то дела с руководством склада. Для него это привычное дело, редко, когда без задержек обходилось. И вот перед ним проносятся бескрайние степи, большие и малые населенные пункты, холмы и перелески. Привычные взгляду и неповторимые картины. А вот и первые попутчики. Хорошо, если разговорчивые, а то, бывает, слова не добьешься. Едут, как два бирюка в одной кабине.

Вот так прошлой осенью он и подобрал Анютку на дороге. Бойкая такая молодая бабенка, ни на минуту у нее рот не закрывался. Почти всю подноготную незнакомому человеку рассказала всего за полчаса. Потом пригласила на чай. А почему бы и нет. Соскучился по домашнему чаю, тут еще и пирожки с мясом обещают. Просидел недолго. Но бабенка понравилась, не просить же у нее номер телефона. Аня, как будто читала его мысли:

- Будете в наших краях, заезжайте, я вкусным борщом угощу, только меня надо заранее предупредить, не каждый день варю. Нам с сынишкой одной кастрюли хватает почти на неделю. Запишите мой номер телефона.

И через месяц его путь снова лежит через Варновки. Поел бы сейчас чего-нибудь домашнего, жидкого давно не хлебал. Предупредил Анну, что он заедет через два часа. Машина километра через три забарахлила. Поломка, хоть и несерьезная, но провозился долго. Подъехал к дому женщины уже затемно. Разве может человек, даже если голодный, съесть столько, сколько наготовила его знакомая. Но наелся до отвала. В дорогу с полным желудком нельзя, ненароком, может заснуть за рулем. Собрался, было, в кабине поспать, но гостеприимная хозяйка уложила в доме.

Вот с той ночи и начались у него шашни с другой женщиной. Сначала вроде ради баловства, а сейчас его постоянно тянет к Анюте. Перед женой стыдно, что он ей изменяет. Может, и догадывается, но ее Николай не обижает. Какой мужик сможет месяц прожить без женской ласки, наверное, единицы. Он себя к ним не относит.

Все равно ему надо как-то умудриться и встретиться с женщиной, и к малому стал привыкать. Илюшка начал даже его папкой называть. Пойдет на то, что оставит машину на стоянке, и на такси к ней.

Вот так и живет Николай по сей день на две семьи. Жену с детьми никогда не оставит, но и Анюту бросать не собирается.