Найти тему
VLASTOR OFFICIAL

Секреты качественного управления. Как быть лидером? |Простая психология|

Умение брать ответственность за себя и других людей - во многом определяет качественного руководителя. Разумный лидер должен понимать, что его команда – это отражение его собственной личности. Как говорил знаменитый американский бизнесмен и миллиардер – Ден Пенья: "Покажи мне своих друзей и я покажу тебе твоё будущее." Эта фраза идентична не только к вашей личной жизни, но также к взаимодействию в бизнесе.

Слово 'Руководитель', как известно происходит от всем понятного словосочетания, но сожалению современные руководители стали действительно забывать свою истинную роль в процессе построения бизнеса: Управленец считает свою фигуру центральной, но он забывает, что именно центральные столбы берут на себя наибольшую ответственность за сохранность мостов.

Говоря о бизнесе: Качественному управленцу следует знать, что его коллектив подчинённых - есть ничто иное, как отражение его собственного психоэмоционального состояния. Видя в подчинённых своё собственное отражение, лидер начинает взаимодействие с ними прежде всего с наблюдения их сильных сторон и "подчёркивания" уже осуществлённых побед.

Конечно же это не значит, что вам нужно прощать безалаберность своих работников к поставленной цели, но понимание того факта, что "Они – Есть Я" во многом изменяет подход Босса.

  • Эти изменения начинаются прежде всего с принятия следующей правды: "Плохих подчинённых не существует – существует лишь руководитель, что выдаёт поручения несоответствующие навыкам подчинённого."

Когда японская компания оказывается в тяжелом положении, первый, кому урезают зарплату, — ее президент и если ситуация становится еще более серьезной, именно он первым уходит в отставку. В Японии не начинают с увольнения рядовых сотрудников потому, что они знают эту истину: "Не бывает плохих солдат, бывают лишь плохие генералы."

-2
  • Следующим, вытекающим из основного пункта действием будет изменение своего подхода Уважения сотрудников.

Разумный лидер отказывается от обсуждения ошибок и критики сотрудников. Он понимает ценность времени и не тратит его на разбор очевидных погрешений.

Поскольку "ваши подчинённые - это Вы", следует относиться к ним с тем же уважением, что и к себе самому, а это значит:

  • Следует всегда сохранять репутацию сотрудника даже в случае его увольнения.

Закон кармы гласит: "Взаимодействие, будь оно положительное или отрицательное – всегда чревато последствиями." Понимая это - Начальник выбирает наиболее выгодный кармический путь для своей собственной компании. Он больше не стремится заработать немного больше на издержках собственным подчинённым. Теперь, он направляет свои действия в благостное русло положительной энергии – Такой руководитель учит своих сотрудников чтобы они вызывали у клиентов наибольшее количество положительных эмоций, но также он не забывает и про самочувствие своих подчинённых.

  • Лидер стимулирует развитие новых навыков и если на то пошло - учится уметь доверять своим работникам.

В процессе роста вашего бизнеса вы непременно столкнётесь с моментом, когда вам как ключевой фигуре Босса - потребуются дополнительные ключевые фигуры более младших Руководителей. Здесь вы должны будете вспомнить про вертикальную диверсификацию: Производство продуктов и услуг на предыдущей или следующей ступени производственного процесса предусматривает также наличие соответствующих экспертов и аналитиков в этих областях. Эти эксперты – ваши будущие наёмники, а аналитиками: теми, кто будет проверять качество работы этих экспертов - должны будут стать ваши сегодняшние сотрудники.

Чтобы заглянуть в такое дальнее будущее и быть уверенным, что всё пройдёт гладко – уже сегодня вы должны постепенно уметь давать своему коллективу некоторую степень самодеятельности. Сегодня вам следует запомнить простую истину и продолжить своё стремительное движение вперёд:

"Вы – Двигатель автомобиля, а ваши подчинённые – Колёса."

-3
  • Заключительным пунктом в рамках этой статьи следует подчеркнуть тот факт, что концепция Лидера хотя и ставит развитие выше результата, но в рамках капиталистического устроя системы: где большинство сотрудников вполне справляются с поставленными задачами и как говорится "А больше и не надо" – В рамках "Застойного" бизнеса, следует хвалить своих сотрудников прежде всего за результат их работы.

В экономической ситуации, где основным посылом стоит отработка уже существующих мощностей – наилучшим подходом лидера будет обеспечение своих сотрудников наиболее комфортными и желанными для работы условиями. Качественный лидер стремится к совершенству через работу прежде всего над своими собственными навыками и убеждениями, он понимает ценность своего собственного ресурса и никогда не забывает про любовь к самому себе, но именно благодаря любви к своей собственной личности - он может распространять энергию любви на весь мир, через концепцию построения бизнеса.

Ибо ещё в Библии было упоминание на то, что любовь к другим начинается именно с любви к самому себе:

"Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не
кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и
все другие заключаются в сем слове: люби ближнего
твоего, как самого себя."
– К Римлянам послание св. Ап. Павла

Благодарю за прочтение! Я буду очень рад вашей подписке, лайку или комментарию.❤️