Найти в Дзене
Авто из Японии

Mazda Roadster: стильное, яркое авто. Символ свободного человека.

Оглавление

Что-то прям подряд двое комментаторов попросили написать про Мазду Родстер (на западе известна как MX5).

-2

Неужели наконец-то кто-нибудь закажет что-то необычное? Хоть видеообзор интересный снять.
А то недавно обсуждаем с коллегами, "
может снять что-то, что у нас там ближайшее идет?" А там все те же Виши в сотый раз, какой-то кей кар рабочего формата и т.д. и т.п. Скучное все.

А вот родстер - это было бы красиво. На фоне моря, со сложенной крышей, как в рекламе....

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/

Mazda Roadster

Как понятно из названия - это родстер)) То бишь, двухместный кабриолет.
Модель существует довольно долго - еще с
1989 года.

С
2015 года и по сей день идет 4 поколение. Причем, в 2016 году выпустили другую версию и теперь, по сути дела - есть две разные машины под одним названием.

Первая версия с мягкой крышей, на фото самая простая комплектация:

В максимальной комплектации салон уже кожаный:

А также лучше ситуация с электроникой: парктроники, круиз, системы контроля полосы, автоматического торможения, контроль усталости водителя, более качественная аудиосистема BOSE и т.д.

В данном случае двигатель стоит 1,5 литра на 131 лошадь либо на механике, либо на извечном маздовском 6-ступенчатом автомате. Привод только задний, клиренс 140 мм.

Цена:

2018 года с пробегом в районе 50 000 км и с оценкой 4 балла:

  • в простой комплектации - от 1 300 000 рублей.
  • в максимальной комплектации - от 1 600 000 рублей.

В средних комплектациях, соответственно - цена где-то посередине.

Второй вариант:

Это модель с жесткой крышей, складывающейся в багажник.

-5

Здесь все эти электронные системы стоят даже в минимальной комплектации, а уже начиная со средней появляется и кожаная обивка салона.

А в самых дорогих у нее отделка замшей. Причем, не только сидений, но и панелей, дверных карт и т.д.

Здесь до середины 2018 шел 2-литровый двигатель на 158 лошадей. После середины 2018 - он же, но на 184 лошади. И нет, турбину не ставили - просто вот как-то доработали, разогнали.
(Этот же двигатель шел на Мазде
6, кстати).

Остальное все то же: механика, автомат, задний привод.

Цена:

2018 года с пробегом в районе 50 000 км с оценкой 4 балла и в средней комплектации - примерно 1 800 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.

В итоге:

А что в итоге? Нормальный красивый комфортный родстер.
Цена тоже нормальная, на разные кошельки. Хочешь - бери простенький вариант за
1,3 миллиона. А то и дешевле, если оценку R или пробег ближе к 100 000 км.

Хочешь - бери классный дорогой вариант.
Понятное дело, что за те же деньги можно и Мазду
6 взять, и Мазду СХ-30, и СХ-5. И даже на СХ-8 замахнуться. Понятно, что родстер вообще - штука нефункциональная. Не для поездок семьей в супермаркет))

Но, те, кто реально хочет родстер - они обычно не сравнивают их с авто другого типа.
Тут фишка в самом факте: круто и красиво ехать в авто без крыши, чтобы волосы развевались на ветру и т.д. Такой символ свободного, счастливого, независимого человека.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.