Найти тему
AvtoNikola

Повышение утилизационного сбора, как ниточка спасения для АвтоВаз

АвтоВаз медленно начал «продавливать» тему с повышением утилизационного сбора. Об этом открыто заявил президент компании Максим Соколов.

Сразу же появляется закономерный вопрос зачем? Ведь повышение такого сбора попросту увеличит конечную стоимость машины. А сейчас машины и так стоят как космический корабль.

-2

Со слов главы компании – это вынужденная мера, которая станет барьером для импортных автомобилей и защитит внутренний рынок от обилия машин иностранного производства. Ведь благодаря параллельному импорту, пусть и работающего достаточно криво, в России начали приезжать нормальные машины, плюс Китай активно подбирает все брошенные предприятия.

-3

Сегодня утилизационный сбор складывается из следующих параметров: базовая ставка и коэффициент. Базовая ставка равна 20 тысячам рублей, а коэффициент напрямую зависит от объема ввозимого двигателя. Плюс учитывается степень локализации машины. Чем выше степень, тем больше сумму возместит государство производителю.

-4

Отсюда можно сделать вывод, что производители из поднебесной насытят Российский рынок всеми необходимыми машинами. А это неизбежно приведет к потере интереса к АвтоВаз. Ведь «положа руку на сердце» АвтоВаз не конкурент любому китайскому производителю. А значит повышение утилизационного сбора косвенно повысит шансы АвтоВаз поднять свои продажи. Ведь в таком случае конечная цена машины вырастит в среднем на 150 тысяч рублей. А в сегодняшних реалиях – это весьма весомая сумма, которая может заставить пересмотреть свои желания и обратить взор на «старый и добрый» Российский автопром.

Авто
5,66 млн интересуются