Что-то редко я пишу про модели Дайхатсу. Вчера вот про Пассо с Буном написал - оказалось, есть люди, которые эту модель и не знали. Хотя она очень известная.
А ведь у Дайхатсу масса менее известных классных машинок, и всякие новинки проходными становятся. Так что - надо будет почаще про них рассказывать.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии и у автодилеров Южной Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По всем вопросам обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru/
Daihatsu Copen
В начале 2019 появилась купешка на базе родстера Копен. В ретро дизайне.
По сути дела, вместо складной жесткой крыши поставили один несъемный углепластиковый колпак - и вот Вам новая модель.
Но, это так - вариация на тему)) Их выпустили всего 200 штук.
А вот Копен как таковой выпускают давно и в больших количествах. С 2002 года. В 2014 вышло второе поколение, и производится по сей день.
По дизайну есть несколько версий. Есть все в том же ретро-стиле:
Есть основной вариант, с ярким дизайном, и, на мой взгляд - самый симпатичный.
Есть Х Play - двухцветные версии. На мой вкус - уже перебор с пестростью, но - кому-то нравится.
Копен - кей кар родстер. Движок 0,7 литра турбо на 64 лошади. Либо механика, либо вариатор. Привод передний.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3395 x 1475 x 1280
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 910 x 1250 x 1040
Два места.
Сразу хочу оговорить: здесь жесткая крыша, складывается она в багажник, и при установке качественно плотно прилегает к кузову.
Проще говоря - во время дождя ниоткуда капать не будет))
И насчет зимы тоже можно не беспокоиться - здесь нормальный климат-контроль, подогрев сидений. В принципе, холодней чем в обычной машине быть не должно.
Светодиодные фары, кожаная отделка сидений. В хорошей комплектации - сиденья Recaro и руль Momo. Да, и большая часть элементов кузова - съемные, их можно менять.
Чем владельцы этих авто в Японии активно пользуются. Собирают из них что-то вот такое, например:
По цене:
Вариант 2018 года, с пробегом менее 50 000 км и оценкой 4 балла выйдет от 1 100 000 рублей. Цена конечная во Владивостоке.
Причем, что в ретро дизайне, что в обычном.
В итоге:
Очень классная, яркая мини-машинка. Понятное дело, что нефункциональная.
Но, для одинокого свободного человека, для езды по городу - очень даже классно. А летом с открытым верхом кататься.
И без внимания на дороге не останешься.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.