Найти тему
Pro авто

Вечером машина работала нормально, а утром не заводится, хотя АКБ заряжен, как запустить ДВС самостоятельно

Здравствуйте, уважаемые читатели!!

Зима, это всегда испытания для автомобиля. Если какие-то системы требовали обслуживания, летом или просто в теплое время года, вы могли этого даже не замечать, то зимой, очень часто, все это проявляется.

Пока я работал в сервисе, очень часто к нам утром пригоняли разные автомобили, с одинаковой проблемой. Еще вечером автомобиль без проблем ездил, утром машина не заводится, хотя АКБ заряжен, и стартер крутит, как положено.

Далее мы выясняли причины поломки. Были, конечно, и серьезные причины, которые на месте не устранишь, но были и банальные, которые владелец может решить на месте, при наличии минимального количества инструмента. Я считаю эта информация должна быть полезна, ведь таким образом можно сэкономить и время и деньги на буксировку авто в сервис и ремонт.

Чаще всего машина не заводится утром (при заряженном АКБ) из-за изношенных свечей зажигания. Когда на улице мороз, искра должна быть сильной. В любой момент, двигатель может не запуститься. Если вы знаете, что свечи давно не меняли, то вы можете выкрутить их, отправится в магазин, приобрести новые и установить. Практически на всех авто, это процедура достаточно простая. Даже если проблема была не в этом и машина не заведется, заменить старые свечи лишним не будет.

-2

Второе. Частенько проблема возникает с сигнализацией. Если сигнализацию устанавливали отдельно, по разным причинам она может не давать двигателю запускаться. Что нужно сделать? Нужно ее отключить или перезагрузить. Для начала можно снять клеммы с АКБ, подождать несколько минут и снова установить. Так же, у сигнализации всегда есть принудительная разблокировка, при помощи кнопки Valet. Обычно, ее прячут недалеко в салоне, чтобы был простой доступ. Желательно знать, где она находится.

-3

Третья причина, это вода в баке. Вода может появиться в баке как конденсат со стенок бака, также может попасть с топливом. Она оседает на дне бака, не смешиваясь с бензином. В какой-то момент, она может замерзнуть на топливном фильтре, соответственно бензин поступать в рампу в нужном количестве не будет. В этом случае, машину достаточно просто отогреть. Если конечно есть такая возможность.

-4

То есть, перед тем как гнать ее в сервис, можно залить в бак специальный раствор для удаления воды из бака и поставить в теплое место (например, подземная парковка) на несколько часов. Если потом двигатель успешно запуститься, значит, в сервис можно не ехать. Понятно, что не у всех есть возможность поставить машину в теплое место, но если есть такая возможность, прекрасно.

Ну а далее уже причины, которые решить самостоятельно, на месте, будет проблематично. Часто это выход из строя бензонасоса. Проблемы с катушкой зажигания или форсунками. Проблемы с ЭБУ и различными датчиками. Например, регулярно обычная замена датчиков распредвала и коленвала решала проблему. Обязательно напишите в комментарии, если у вас были такие случаи, и какая в итоге была причина!

Ставьте лайки и подписывайтесь на канал!