Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Два «европейца» с неплохой надежностью на вторичке до 300 000 рублей: показываю варианты

Оглавление

Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Многие из россиян нравятся автомобили европейских брендов. Относительно корейских и японских вариантов, они держатся несколько обособленно, ибо именно европейская школа автомобилестроения считается наиболее традиционной и возрастной. Как по мне, это не более, чем стереотипы. Тем не менее, существует мнение, что европейских возрастных машинам веры уже нет – надежность посредственная и с ростом пробега стоит ожидать серьезных проблем, которые в немалой степени подпортят жизнь их владельцам. Конечно же, предпосылки так думать существуют. Тем не менее, из любого правила есть и исключения, поэтому в ценовой категории до 300 тысяч рублей я намерен представить вашему вниманию модели из Европы, которые при должном обслуживании и уходе, вполне, могут быть беспроблемными и приятными в эксплуатации. Далее представлю вам парочку из них.

А пока что, хотелось бы мне выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам – за то, что вы поддерживали и поддерживаете все начинания на канале, благодаря чему, он и развивается, будет развиваться в перспективе. При этом не хотелось бы забывать и о случайных читателях. Они в немалом количестве посещают канал – если отталкиваться от статистики, правда, обозначать себя никак не спешат. Поэтому им можно посоветовать быть смелей – ставьте палец вверх публикации, если она вам пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо оформленная подписка предоставляет вам возможность видеть в самом верху ленты своих рекомендаций свежие материалы. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Начинаем.

Citroen C4 I

Мог ли кто-то из вас подумать, что автомобили французской марки Ситроен могут быть надежными и долговечными? Уверен, что таких наберется не слишком много. Между тем, первое поколение этой модели вполне, способно убедить вас в обратном. Но обо всем - по порядку.

Ситроен С4.
Ситроен С4.

Итак, первое, чем может привлечь этот компакт – своим дизайном. Он и сейчас, выделяется сложной конфигурацией головной оптики освещения, стремительным профилем, оригинальным стеклом багажной двери, строгими кузовными линиями и гармоничными пропорциями. Ситроен всегда выглядит гармонично – с какого ракурса ни глянь, и это делает ему честь, и поныне.

В салоне же, можно с положительной стороны, выделить неподвижную ступицу рулевого колеса, а также клавиши управления на ней. Кроме того, над торпедо, у самой кромки лобового стекла располагается цифровой щиток приборов и он дарует массу полезных данных Причем, тахометр у дорестайлинга располагается перед водителем и начинает пульсировать красным цветом при приближении максимальных оборотов двигателя.

Салон модели.
Салон модели.

Из надежного, могу выделить моторы 1,6 и 2,0 литра. Неплохой оказалась и «механика». А вот, необслуживаемого «автомата» AL4 нужно избегать – проблем приносит большое количество, да еще и выйти из строя способен легко при больших пробегах.

Opel Astra H

Такая модель на вторичном рынке доступна в трех- и в пятидверном исполнениях хэтчбека. Она обладает строгим дизайном кузова, а также «технократичным» оформлением внутреннего убранства. Поэтому даже сейчас Астра H способна производить на потенциального покупателя на вторичном рынке достаточно благоприятное впечатление.

Опель Астра.
Опель Астра.

Кроме того, у модели добротные комплектации. Да и в целом, качество исполнения приличное.

Если будете присматриваться к такому Опелю, то обращайте внимание на дорестайлинг – с моторами 1,4 и 1,6 литра, которые лишены фазовращателя, ибо конструктивно, они простые и неприхотливые.

Интерьер.
Интерьер.

Что же касается трансмиссий, то сторонимся роботизированной коробки Easy Tronic, ибо она очень капризная и требует постоянных замен сцепления, механизма смены ступеней и переобучения.

Закончу на этом. Пишите свое мнение в комментариях. Спасибо всем за внимаине.

Авто
5,66 млн интересуются