Найти тему

Чем грозит заправка некачественным топливом?

А у вас есть соблазн залиться на 1-2 Р дешевле, пусть даже на малоизвестной АЗС или покупая топливо “с рук”?

Чем чревата такая “экономия”?

Давайте разбираться:

Зачастую сниженную цену на топливо предлагают в паре со сниженным качеством ГСМ: большое количество свинца, ацетона, металлосодержащих присадок, воды и других лишних примесей в бензине и дизельном топливе…

Конечно это приводит к поломке авто.

В первую очередь под удар попадает топливный насос. Из-за наличия различных примесей, забивается фильтр-сетка топливного насоса. Это приводит к снижению давления в топливной системе, в результате чего заметно снижается мощность двигателя. Также насос начинает работать в режиме повышенной нагрузки, из-за чего он может перегреться и вовсе выйти из строя.

Следом забивается фильтр тонкой очистки топлива. Некачественный бензин является одной из главных причин выхода форсунок из строя. Когда забиваются форсунки, снижается динамика автомобиля, также появляются провалы и рывки при разгоне, увеличивается токсичность отработавших газов, значительно возрастает расход топлива.

Наличие присадок в некачественном бензине влияет и на состояние свечей зажигания. Избыточное количество присадок, содержащих в себе металл, образует на свечах налет красноватого оттенка. Такое отложение является токопроводящим, из-за чего свеча перестанет работать. Вышедшая из строя свеча зажигания является причиной затрудненного пуска и неравномерной работы двигателя, повышенного расхода топлива.

Кроме того, эксплуатация автомобиля с неисправными свечами зажигания может привести к более серьезным поломкам. Высокая вероятность, что выйдет из строя модуль зажигания. При этом появятся плавающие обороты двигателя, провалы тяги при разгоне. Как правило, модуль зажигания не пригоден для ремонта, а его замена – операция довольно дорогостоящая.

Подвержен повреждениям и датчик кислорода (лямбда-зонд). Различные примеси (свинец, железо) забивают платиновые электроды датчика. В результате теряется чувствительность датчика и уменьшается быстродействие. Это влечет за собой повышенный расход топлива, неустойчивую работу двигателя на малых оборотах, а также ухудшение динамических характеристик.

Последствия использования плохого бензина не обходят стороной и систему выхлопа автомобиля. В некачественном топливе содержится много разных примесей, и при сгорании такого топлива остается сажа, которая забивает катализатор. Забитый катализатор препятствует нормальному выходу выхлопных газов, в результате чего происходит потеря мощности, а также увеличивается нагрузка на двигатель.

Если залить бензин, который не соответствует заявленному октановому числу, или бензин с октановым числом ниже, чем того требует производитель двигателя, то процессы сгорания топливовоздушной смеси в камерах сгорания происходят с отклонениями. В результате возникают отрицательные для состояния двигателя эффекты - как детонация или доискровое зажигание. Всё это приводит к прогоранию прокладки головки блока цилиндров, поршней, клапанов, выходу из строя свечей зажигания и т.д.

Как видите, использование некачественного топлива может привести к серьезным поломкам Ваших авто, а значит и к дорогостоящему ремонту. Избежать проблем можно. Известные бренды, крупные сети АЗС дорожат своей репутацией и тщательно следят за качеством топлива. Именно с такими партнерами мы сотрудничаем.

Владельцы карт ТОПЛИВО ПЛЮС не только не рискуют качеством топлива, но еще и экономят свои бюджеты по нескольким статьям.

Хотите узнать как значительно сократить транспортные и прочие расходы компании? Свяжитесь с нами, расскажем и рассчитаем примерные суммы, которые реально сэкономить в Вашем бизнесе > > > 8 (800) 700-08-01

Авто
268,3 тыс интересуются