Привет.
Толи смеяться, толи удивляться. Начинаю потихоньку весеннее ТО после покупки, зимой !внезапно! холодно было :)
Решил начать с топливного фильтра.
1. Лезу в область перед правым задним колесом.
2. Откручиваю 4 гайки на 10 и снимаю аккуратно пластмассовый кожух.
3. Чищу пыль с топливных трубок и быстросъёмов, потом пшикнул подобием wd-40, чтобы размягчить грязь/пыль (помимо обычной щётки хорошенько дочистил зубной щеткой из всех мелких деталей).
4. Аккуратно поднял флажок фиксатора клипсы, без попытки его вырвать оттуда, иначе можно сломать. Потом утапливаю широкой отвёрткой верхнюю часть клипсы, которая вокруг фиксатора и тяну в сторону быстросъём. В интернете роликов много как это делать.
И вот тут то и было моё удивление когда я увидел заводской фильтр с характерной надписью sogefi 9647867780 made in china 0_o OMG!
В продаже именно вот такого фильтра не бывает, бывают
Fram или Purflux, и по записям с форума с4 седан такие фильтры шли с завода.
Улика №2 Сервисная книжка заканчивается пробегом 37К со сменой масла, а по регламенту его типа надо менять на 40К, но вероятно на фильтр забили .
Вобщем на тебе машинка новый топливный фильтр и теперь ты его будешь получать каждые 7-10 тысяч вместе с заменой масла и других фильтров.
На фото вскрытый фильтр подсох и оттдаёт жёлтым, по факту он был похож на кусок мазута, и если с внутренней стороны провести перчаткой то этот мазут в складке тащится характерным слоем.
***ПРО КЛИПСЫ*** Артикул дешёвого аналога.
Раз уж залез — аккуратно демонтировал оригинальную клипсу, чтобы на память, на фото оригинал слева, а справа аналог розового цвета Артикул — Auto-GUR · AGA778. Визуально по размерам один в один и можно менять. Оставил старые клипсы, потому что в отличном состоянии и всё таки оригинал.
10.04.2021 руками хороших ребят была перекинута резина с зимних на летние.
Пробег: 112 000 км