Следующий наш гость так же Hyundai Santa Fe, дата выпуска авто март 2014 года. Трансмиссия автоматическая и полный привод.
С начала эксплуатации машина в 1 руках, масло лилось оригинальное и заменялось каждые 15000 км. На 120000 км на высокой скорости пробило блок цилиндров и машина направлена нам на эвакуаторе. Коленвал заклинен, демонтируем мотор вместе с АКПП
Куски металла висят как снаружи на блоке
Так и внутри мотора - один из них попал под клапан в момент его закрытия и застрял
В выпускной коллектор попало моторное масло, после ремонта в нашем помещении будет много дыма
Блок цилиндров пробит в 2 стороны
Шейки и распредвалы ГБЦ в нормальном состоянии, масляное голодание не успело сюда добраться
Со стороны прокладки отчетливо виден отпечаток поршня 2го цилиндра о плоскость ГБЦ. Осколок, зажавший клапан, оказался частью сломанного поршня
Вот этот поршень, часть днища разрушена от удара о ГБЦ
Теперь зайдем снизу - в поддоне много стружки и ошметков деталей мотора
Корпус блока балансиров треснул, вокруг "проросло" много крупных кусков металла
Это шатун второго цилиндра размолотил ББВ, а заодно и плиту блока
Внутри блока россыпью остатки 2 шатунов. Коленчатый вал с глубокой бороздой от удара сломанного шатуна и его восстановить не удастся
Блок цилиндров как решето
Наличие масляных форсунок помогло избежать задиров, но ББВ и шатунные вкладыши сделали весь блок цилиндров не пригодным
Остатки шатунов и поршней
На сегодня вариант ремонта прост:
- восстановленный мотор из наших запасов с прокладками для установки,
- жидкости и обводные ролики,
- а так же удаление катализатора.
Немного фото сборки мотора, который мы сюда поставили
После первого запуска получаем много дыма от выгорания попавшего в выпускной тракт масла, снимаем замеры и отпускаем автомобиль.
На все вопросы по ремонту ответим по телефону +7 925 455-55-61 Алексей
Мы находимся МО г. Долгопрудный Транспортный проезд 11