666 подписчиков

Почему машину может уводить в сторону на скорости? Одна из причин.

Всем привет! Хочу рассказать одну очень интересную и довольно поучительную историю.

Недавно обратился человек с просьбы посмотреть автомобиль Renault Logan, который он совсем недавно купил, буквально несколько дней назад.

Рассказал он нам историю о том, что он купил этот автомобиль и в ходе выявилась одна очень интересная особенность. На скорости, особенно когда едешь по трассе, машину начинает уводить в сторону. При езде по городу, этого было незаметно. Он уже успел позвонить бывшему владельцу и поругаться с ним по этому поводу.

Машину уводит в сторону на скорости
Машину уводит в сторону на скорости

В общем нужно разобраться, почему автомобиль уводит в сторону на скорости. Какие вообще основные причины могут быть такой неисправности? Например вы попали колесом в какую-то приличную яму, погнули к примеру рычаг, или подклинивает какой-то тормозной цилиндр и одно колесо всегда так сказать притормаживает, что естественно сказывается на управляемости и уводу автомобиля в сторону на скорости. Таких причин может быть достаточно много и все они довольно критичные. Но оказывается есть и не особо критичные проблемы, о которых почему-то все вспоминают самую последнюю очередь, хотя они должны быть на первом месте. Это например подспущенное какое-либо переднее колесо, как и оказалось в нашем случае с автомобилем Renault Logan. Проще говоря дело было так, после покупки автомобиля владелец несколько дней ездил по городу и видимо за это время, (а может быть просто он сразу этого не заметил) "подспустило" переднее колесо. Разбег был примерно такой, одно колесо было накачено на две атмосферы, а другое чуть больше полутора атмосфер, визуально особо не видно, но на скорости автомобиль начинал потихонечку уводить в сторону.

Накачали колёса и поехали тестировать. Тест прошёл на ура, машину ожидаемо никуда в сторону не тянет. Как видите, прежде чем ехать куда-то в сервис и прежде чем покупать какие-либо запчасти, нужно хотя бы проверить давление в шинах (визуально разницу между шинами можно и не заметить) вашего автомобиля.

Хочу сказать и про балансировку колёс. Это тоже может быть одной из причин. Многие думают, что балансировку колёс достаточно сделать один раз, на всё время эксплуатации шин, пока они не сотрутся. Это не совсем правильный подход, так как например, не нужно забывать, что балансировочные грузики могут потеряться, оторваться, сама резина по мере износа, может потребовать балансировки колеса. Так, что если ваш автомобиль начинает уводить например в сторону или появилась непонятная вибрация при движении, проверяйте как минимум давление в шинах, а заодно вспомните давно ли вы делали балансировку колёс, ведь возможно как раз, самое время её сделать.

Подписывайтесь пожалуйста на канал, пишите комментарии. Всем добра.