Найти тему

Москвич АЗЛК 2140. Новая КПП.

Конечно кроме внешних недостатков 40-летней машины, описанных ранее, проблемы притаились и внутри.

Но что не может не радовать нас, не простых не американцев это то, что запчасти еще есть и не только бывшие в употреблении, но и новые не бывшие в использовании и новые новодельные. Так именно М2140 или 412 на данный момент времени еще можно использовать каждый день, что вообще многие и делают, а мне конечно жалко. Все таки, как не крути стареньких Жигулей на дорогах гораздо больше и с запчастями на них все проще.

Рычаг КПП болтался, как я думал из-за разбитой кулисы, но все было не совсем так. Вынув центральный тоннель и посмотрев на кулису понял, что тот кто делал ее до меня пошел своим путем решив обойтись с минимумом пластиковых втулок, многое было выточено из металла и крепилось не оригинальным крепежом. Выточенные втулки, болты. Я это все затянул, хватило на раз 15 подергать ручку КПП. Далее увеличивались зазоры и толчение в ступе повторялось. Поменял гайки на самоконтрящиеся, результат положительный, но как то все равно не то. Все только и говорят о том, что кулиса КПП на Москвичах жуть как гуляет и т.д. и т.п. Ну да если она разбита и имеет выработку. А вы на Газели с подобной бедой передачи ловили? И снова "Авито" в помощь. Прислали мне новую блестящую кулису сделанную в СССР. Поставил и все, ни каких неприятных ходов рычага.

У самой КПП тоже есть минусы, через раз на третий при переходе с третьей на вторую передачу необходима перегазовка. Есть слышимый ухом при выжиме сцепления гул выжимного подшипника. Опять спасибо" Авито" (не реклама) с доставкой транспортной компанией, через пол страны мне приехала новая с хранения КПП. Но менять я ее буду как станет тепло. Старую, если к новой не будет вопросов, переберу и пусть лежит. А раз снимать коробку передач, сразу приобрел у старьевщика корзину, диск сцепления новые, а вот выжимной подшипник был только б/у. А позже приобрел подшипник новодел с EMEX и тут я в сомнениях ибо новый мне нравиться больше ибо он новый и по ощущениям и по кручениям)). При этом в основном предпочтение я бы во многом отдал запчастям СССР, но их увы будет все меньше.

Цена КПП составила с доставкой и поездкой в ТК около 7500 т.р. Кулиса стоила 1900 р. с доставкой Авито.

Продолжение следует.

Спасибо за прочтение, подписку и поддержку!

Предыдущая публикация:

Москвич АЗЛК 2140. Под капотом у Лигушки.
"Лигушка" внутреннего сгорания!5 января 2023

Авто
5,66 млн интересуются