Конечно кроме внешних недостатков 40-летней машины, описанных ранее, проблемы притаились и внутри. Но что не может не радовать нас, не простых не американцев это то, что запчасти еще есть и не только бывшие в употреблении, но и новые не бывшие в использовании и новые новодельные. Так именно М2140 или 412 на данный момент времени еще можно использовать каждый день, что вообще многие и делают, а мне конечно жалко. Все таки, как не крути стареньких Жигулей на дорогах гораздо больше и с запчастями на них все проще. Рычаг КПП болтался, как я думал из-за разбитой кулисы, но все было не совсем так. Вынув центральный тоннель и посмотрев на кулису понял, что тот кто делал ее до меня пошел своим путем решив обойтись с минимумом пластиковых втулок, многое было выточено из металла и крепилось не оригинальным крепежом. Выточенные втулки, болты. Я это все затянул, хватило на раз 15 подергать ручку КПП. Далее увеличивались зазоры и толчение в ступе повторялось. Поменял гайки на самоконтрящиеся, р