Всех спешу приветствовать, мои уважаемые читатели. Тема ликвидности является чрезвычайно важной для россиян. Ведь, как ни крути, но на вторичный рынок обращают внимание сейчас многие – новые машины недоступны, в основной своей массе, по части цены. Поэтому, располагая ограниченным финансовым потенциалом, соотечественники предпочитают обращать свой взор на технику с пробегом и жить, так сказать, по возможностям, отодвигая в сторону многие свои амбиции и надежды на идеальные варианты. Но на вторичке популярно далеко не все из машин. Есть и такие, которые продаются неделями, а то и месяцами. Почему так происходит? Ответ на этот вопрос не может быть кратким, ибо причины самые разнообразные и требуют индивидуального разбора. Поэтому я решил, в очередной раз, поделиться с вами небольшим списком, который состоит из моделей с невысокой ликвидностью.
И ниже по нему пройдемся. Правда, перед этим, хотелось бы выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку, за счет которой канал далее развивается. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателей – их немало, как показывает статистика, однако обозначать себя они не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться этого делать – ставьте лайк, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на сам канал, ибо это позволит вам видеть свежие его материалы в верхней части ленты своих рекомендаций. Начинаем.
Toyota Avensis III
Если вам кто-то скажет, что абсолютно все модели Тойота отличаются высокой ликвидностью, то не верьте данной точке зрения. Нет, далеко не все и третье поколение Авенсиса является тому подтверждением. Автомобиль появился на нашем рынке в 2009-м году и по идее, должен был продолжить оглушительный успех предшественника, однако этого так и не случилось.
Хотя, казалось бы, такой Авенсис стал более привлекательным по дизайну, а также получил интересные настройки ходовой части. Скажем, автомобиль сумел сохранить высокую плавность хода при езде по неровностям, но при этом стал куда более живо управляться и увеличилась его устойчивость при прохождении поворотов.
Однако, по своей ценовой политике новый, на тот момент, Авенсис стал конкурировать с Камри XV40. Поэтому многие сочли более разумным покупать именно, бизнес-седан, а не представителя класса D.
Ну а, почему сейчас Тойота Авенсис спросом не пользуется? Во-первых, стоит отметить, что многие авто на вторичке имеют трансмиссию-вариатор. А у россиян к ней доверия нет. Как ни крути, но при больших пробегах риск выхода из строя вариатора велик и никому такие «головняки» не нужны.
Вторая причина – капризные двигатели. Они имеют объем от 1,6 до 2,0 литра и обладают ненадежными системой впрыска топлива, форсунками, ГРМ. При этом до капитального ремонта, в основном, служат не более 300 000 километров.
Третий же недостаток заключается в тесном заднем диване. Увы, но он гостеприимен только по отношению к двум пассажирам, которые не выше 180 сантиметров.
Hyundai Equus
Многие ли сейчас могут встретить такой седан на дорогах? Увы, но их практически не видно. А ведь, он обладает немалыми габаритами и представляет из себя самый настоящий бизнес-класс: у него крайне комфортабельный диван второго ряда с мультиблоком, а также бархатная плавность хода, качественная звукоизоляция. Кроме того, и габариты, также, немалые – в длину Экус растянулся на пять метров и легко выделяется из потока.
Но увы, с ликвидностью у него проблемы. Почему? Первое – это крайне мощные моторы 3,8 и 5,0 литра, которые не отличаются топливной экономичностью. К тому же, транспортный налог на них огромен.
Второе – дорогие запчасти. Ведь, это авто с намеком на «премиум» - со всеми вытекающими. Ну и, третий недостаток заключается в ненадежной электронной части, которая в данной машине разнообразна.
На этом можно закончить. Всем спасибо за внимание и пишите мнения в комментариях.