Поставщик беспроводной индукционной зарядки для электромобилей Electreon и разработчик зарядных устройств EnBW собираются построить пассивно заряжающую дорогу для общественного электротранспорта в немецком городе Балинген. Стоимость проекта оценивается в примерно 3,5 миллиона долларов США.
На первом этапе компании создадут 400-метровую дорожку с двумя статическими зарядными станциями, а через некоторое время к ней добавят ещё 600 метров. Индукционная трасса будет заряжать электромобили — как частные, так и коммерческие — прямо во время их движения по полотну. Это должно сократить затраты энергии, уменьшить ёмкость аккумуляторов и, как следствие, увеличить дальность поездки транспорта после стационарной подзарядки.
Технологию уже успешно испытали на специальном полигоне. В учебном центре EnBW спроектировали искусственную трассу, моделирующую движение общественного транспорта в час пик. Тесты подтвердили работу и безопасность концепции, а также продемонстрировали потенциальную эффективность электрической полосы для зарядки транспорта.