Журналисты и критики изданий на автомобильную тематику ещё с 80-х прошлого столетия выбирают лучшую по характеристикам машину в номинации "Автомобиль года". Экспертный состав в количестве 60 человек в 2021 году присудил победу 2 поколению Subaru Levorg. Чем же этот "японец" так привлек к себе внимание жюри?
Первым делом оценивался комфорт салона, причем во всех существующих комплектациях. А посмотреть здесь есть на что. Обивка сидений в топовых версиях обтянуты красной кожей. Довольно смелый ход в убранстве интерьера, хотя авто позиционируется, как спортивный универсал. Если это универсал, то и багажное отделение должно быть вместительным. И это так и есть, а при складывании заднего ряда полезный объем увеличивается в разы. Что же касается экстерьера, то тут тоже всё на высоте. Машина привлекательна, с первого взгляда не отталкивает. И это лишь одно из достоинств "японца".
Главное преимущество перед конкурентами по конкурсу является двигатель. Турбированный мотор объемом 1,8 литра мощностью 177 л. с. – хорошая заявка на победу под капотом. Из всей линейки двигателей у авто предыдущего поколения этот мотор сочетает лучшие свои качества, придающие динамику и маневренность.
Но самая "фишка" в машине – это настоящий автопилот. При движении менее 50 км/ч система сама управляет автомобилем без водителя. При превышении этого предела уже требуется вмешательство водителя. Дорожный просвет в этом поколении увеличен до 145 мм. А вот это совсем не показатель, но спортивный стиль требует приемистости машины. Иначе пострадает курсовая устойчивость. Вообще такое ощущение, что инженеры при разработке постоянно сталкивались с выбором что-то урезать, а где-то прибавить. Балансируя в поисках золотой середины, они идеально подобрали характеристики. Жюри по достоинству оценили эти старания.
Получился некий городской вариант со спортивным характером. По стоимости автомобиль тоже сбалансирован по сравнению с одноклассниками. За 1,4 млн рублей можно приобрести это чудо японской инженерии 1 поколения, которые уже колесят по дорогам регионов Дальнего Востока. Второе же поколение ожидается к началу следующего года, хотя из-за мировых санкций появление в России новой модели может отложиться на неопределенный срок.