Найти тему
Autospot

Почему кузов гниет от зимних реагентов и как с этим бороться

Оглавление

Российские водители, которые живут в крупных городах, часто замечают, что машины начинают цвести при наступлении весны. Это происходит по одной простой причине: кузов начинает гнить, как только вырастает температура за окном. Едкая химия, смешанная с солью и песком, которые за зиму осели на всех частях кузова, начинают постепенно его разрушать. Почему так происходит и как продлить жизнь железного коня? Рассказываем в новом материале.

Российская дорога зимой.
Российская дорога зимой.

Почему кузов гниет от реагентов

Дорожным службам проще всего растопить снег при помощи реагентов, чем очистить дорогу от снега и вывезти его за пределы города. Это просто, быстро и дешево. Да и на создании химии с омывайкой, которая из-за реагентов расходуется в огромных количествах, заинтересованные люди неплохо зарабатывают.

В этой истории хуже всего приходится автовладельцам. Передвигаясь по дорогам с кашей, они быстро начинают замечать ржавчину на кузове. Для сравнения, всего за один месяц зимы автомобилю можно нанести такой вред, который сопоставим с целым годом езды в летний период. Реагенты вместе с песком и солью оседают на днище, арках, крыльях, дверях и других многочисленных частях. Они моментально разъедают даже стойкое лакокрасочное покрытие и приступают к разрушению металла.

Гниение кузова от реагентов.
Гниение кузова от реагентов.

Как защитить машину от реагентов

Справедливости ради стоит сказать, что автопроизводители делают всё, чтобы по максимуму защитить машину от негативного воздействия. Для этого стыки кузовных панелей обрабатывают мастиками, а кузова перед покраской обрабатывают антикоррозийными покрытиями и грунтами. Для повышения стойкости к реагентам днища транспорта полностью или частями покрывают антигравийными и шумоизоляционными мастиками. Но даже тщательная заводская защита не всегда способна спасти ситуацию, особенно если где-то были использованы не самые качественные материалы.

Всегда держать руку на пульсе следует владельцам бюджетных китайцев, стареньких советских автомобилей и моделей, которые изначально предназначены для езды в жарких странах. Такие экземпляры в первую очередь нуждаются в дополнительной обработке. Выполнять ее должны профессионалы – экономить на этой процедуре точно не стоит.

Дополнительная защита днища

Проводить работы по защите днища нужно или в теплое время года, или в хорошо отапливаемом помещении. Во время процедуры специалист наносит особый состав – он обладает высокой проникающей способностью и не позволяет влаге проникать в самые незащищенные места. К ним относят скрытые полости кузова и те элементы днища, которые больше всего страдают от абразивов.


Особое внимание самому водителю стоит уделить колесным аркам. Дело в том, что на большинстве моделей они заводским образом защищены при помощи пластиковых локеров. Они не дают каше из реагентов попасть в подкапотное пространство и на внутренние части крыльев. Но если эти детали повреждены или их нет вовсе, то установить их нужно как можно скорее – желательно до наступления холодов, но если выбора нет, то сделать это никогда не поздно.

Защита днища от реагентов.
Защита днища от реагентов.

Защита лакокрасочного покрытия

От агрессивного воздействия реагентов страдает в том числе и лакокрасочное покрытие. Защитить его можно при помощи полиролей. Они возвращают кузову первоначальный блеск и образуют на его поверхности тонкую, незаметную глазу пленку, которая не позволяет каше и грязи оставаться на машине.

Очень действенны в зимний период керамические покрытие, например, жидкое стекло. Они защищают краску и лак от химии, делают их более твердыми и предотвращают появление царапин и сколов. Такие составы держатся на автомобиле до полугода – этого хватит, чтобы без головной боли проездить всю зиму.

Если хочется сэкономить, можно обработать авто воском. Это дешевый и простой материал, который вполне сносно работает. Единственный минус воска заключается в том, что он очень быстро стирается – для этого достаточно нескольких моек.

Нанесение на кузов жидкого стекла.
Нанесение на кузов жидкого стекла.

Защита подвески

Зимой российским водителям стоит задуматься и о защите подвески и тормозной системы. Не пожалейте денег на очищение от загрязнений тормозных суппортов, трубок тормозной системы и рычагов подвески. Эти запчасти нужно отмывать от абразивов как можно чаще. Литые и кованые диски советуем обрабатывать средствами каждые две недели – так они прослужат дольше.

Защита подвески и тормозной системы от гниения.
Защита подвески и тормозной системы от гниения.

Запишитесь на ТО автомобиля по самой приятной цене. Это можно легко и выгодно сделать через портал Autospot. Специалисты лицензированного сервиса всё сделают за вас с гарантией высокого качества работ.
Чтобы неплохо сэкономить и заплатить за услугу в разы меньше, лучше записываться онлайн.

На портале Autospot вы можете сравнить цены на эти услуги у разных дилеров города. Чтобы получить максимальную скидку, нужно прибрести расходники у дилера. С учетом размера скидки, которая может доходить до 50%, стоимость таких работ будет более выгодной, чем если бы автовладелец закупал расходники самостоятельно и записывался на выполнение этих работ без скидки.

Как записаться:

  • Укажите марку и модель авто, поколение, модификацию и номер ТО.
  • Изучите карту города с указанием цен на нужные услуги для вашего автомобиля.
  • Выберите предложение, которое подходит вам по цене и местоположению сервиса.
  • Запишитесь в один клик, закрепив за собой максимальную скидку.


Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.
Telegram
ВКонтакте


Авто
5,66 млн интересуются