Российские водители, которые живут в крупных городах, часто замечают, что машины начинают цвести при наступлении весны. Это происходит по одной простой причине: кузов начинает гнить, как только вырастает температура за окном. Едкая химия, смешанная с солью и песком, которые за зиму осели на всех частях кузова, начинают постепенно его разрушать. Почему так происходит и как продлить жизнь железного коня? Рассказываем в новом материале.
Почему кузов гниет от реагентов
Дорожным службам проще всего растопить снег при помощи реагентов, чем очистить дорогу от снега и вывезти его за пределы города. Это просто, быстро и дешево. Да и на создании химии с омывайкой, которая из-за реагентов расходуется в огромных количествах, заинтересованные люди неплохо зарабатывают.
В этой истории хуже всего приходится автовладельцам. Передвигаясь по дорогам с кашей, они быстро начинают замечать ржавчину на кузове. Для сравнения, всего за один месяц зимы автомобилю можно нанести такой вред, который сопоставим с целым годом езды в летний период. Реагенты вместе с песком и солью оседают на днище, арках, крыльях, дверях и других многочисленных частях. Они моментально разъедают даже стойкое лакокрасочное покрытие и приступают к разрушению металла.
Как защитить машину от реагентов
Справедливости ради стоит сказать, что автопроизводители делают всё, чтобы по максимуму защитить машину от негативного воздействия. Для этого стыки кузовных панелей обрабатывают мастиками, а кузова перед покраской обрабатывают антикоррозийными покрытиями и грунтами. Для повышения стойкости к реагентам днища транспорта полностью или частями покрывают антигравийными и шумоизоляционными мастиками. Но даже тщательная заводская защита не всегда способна спасти ситуацию, особенно если где-то были использованы не самые качественные материалы.
Всегда держать руку на пульсе следует владельцам бюджетных китайцев, стареньких советских автомобилей и моделей, которые изначально предназначены для езды в жарких странах. Такие экземпляры в первую очередь нуждаются в дополнительной обработке. Выполнять ее должны профессионалы – экономить на этой процедуре точно не стоит.
Дополнительная защита днища
Проводить работы по защите днища нужно или в теплое время года, или в хорошо отапливаемом помещении. Во время процедуры специалист наносит особый состав – он обладает высокой проникающей способностью и не позволяет влаге проникать в самые незащищенные места. К ним относят скрытые полости кузова и те элементы днища, которые больше всего страдают от абразивов.
Особое внимание самому водителю стоит уделить колесным аркам. Дело в том, что на большинстве моделей они заводским образом защищены при помощи пластиковых локеров. Они не дают каше из реагентов попасть в подкапотное пространство и на внутренние части крыльев. Но если эти детали повреждены или их нет вовсе, то установить их нужно как можно скорее – желательно до наступления холодов, но если выбора нет, то сделать это никогда не поздно.
Защита лакокрасочного покрытия
От агрессивного воздействия реагентов страдает в том числе и лакокрасочное покрытие. Защитить его можно при помощи полиролей. Они возвращают кузову первоначальный блеск и образуют на его поверхности тонкую, незаметную глазу пленку, которая не позволяет каше и грязи оставаться на машине.
Очень действенны в зимний период керамические покрытие, например, жидкое стекло. Они защищают краску и лак от химии, делают их более твердыми и предотвращают появление царапин и сколов. Такие составы держатся на автомобиле до полугода – этого хватит, чтобы без головной боли проездить всю зиму.
Если хочется сэкономить, можно обработать авто воском. Это дешевый и простой материал, который вполне сносно работает. Единственный минус воска заключается в том, что он очень быстро стирается – для этого достаточно нескольких моек.
Защита подвески
Зимой российским водителям стоит задуматься и о защите подвески и тормозной системы. Не пожалейте денег на очищение от загрязнений тормозных суппортов, трубок тормозной системы и рычагов подвески. Эти запчасти нужно отмывать от абразивов как можно чаще. Литые и кованые диски советуем обрабатывать средствами каждые две недели – так они прослужат дольше.
Запишитесь на ТО автомобиля по самой приятной цене. Это можно легко и выгодно сделать через портал Autospot. Специалисты лицензированного сервиса всё сделают за вас с гарантией высокого качества работ.
Чтобы неплохо сэкономить и заплатить за услугу в разы меньше, лучше записываться онлайн.
На портале Autospot вы можете сравнить цены на эти услуги у разных дилеров города. Чтобы получить максимальную скидку, нужно прибрести расходники у дилера. С учетом размера скидки, которая может доходить до 50%, стоимость таких работ будет более выгодной, чем если бы автовладелец закупал расходники самостоятельно и записывался на выполнение этих работ без скидки.
Как записаться:
- Укажите марку и модель авто, поколение, модификацию и номер ТО.
- Изучите карту города с указанием цен на нужные услуги для вашего автомобиля.
- Выберите предложение, которое подходит вам по цене и местоположению сервиса.
- Запишитесь в один клик, закрепив за собой максимальную скидку.
Подписывайтесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за актуальными новостями.
Telegram
ВКонтакте