Выбор парадигмы развития автомобильной промышленности Российской Федерации сегодня колеблется между автаркией и глубокой кооперации с китайской автоиндустрией. Современный мир таков, что модель автаркии, когда все до последней гайки выпускается на своих заводах, означает путь в советскую модель. С ней хорошо знакомы многие наши читатели, с ее негативными и даже положительными чертами. В тоже самое время всемерная интеграция с китайским автопромом также не идеальна и несет многочисленные риски. Но на пространстве стран бывшего СЭВ и Варшавского договора имеются удачные примеры как автопром отдельно взятой страны вписался в глобальную систему. Речь идет об одной пятимиллионной центрально-европейской стране. Тридцать лет назад на карте Европы родилось новое государство – Словакия. Его появление связано с «бархатным разводом». Чехия и Словакия показали всему миру, как можно мирно разойтись и жить отдельно. Не будем углубляться в историю этого «развода», оставим историкам и политологам этот
Как вписаться в глобальную автоиндустрию и стать чемпионом
27 декабря 202227 дек 2022
313
3 мин