Всем привет!
Продолжаю предыдущую статью, хочу немного рассказать про автомобиль AUDI 80 1986 г. выпуска.
Когда приехал к данному автомобилю, времени осматривать не оставалось, так как пока я доехал с Нурлата в Самару прошло много времени и уже должно было темнеть, а мне ещё ехать обратно, так как я понимал, что фары за столь свою долгую жизнь повидали многое. Рассказали про автомобиль (а говорить можно было часами), показали, я понял как же много нюансов в данном автомобиле, но держа в голове то, что она 1986 года, всё становилось на свои места и даже появлялось удивление, что какие - либо узлы работали вполне исправно и бесперебойно. Данный автомобиль с заводы был карбюраторный, но со временем мембрана, которая там устанавливалась прохудилась и решено было ставить карбюратор от автомобиля ГАЗ (который меня в дальнейшем подведёт). Визуально этот автомобиль привлекал внимание своим золотым цветом, светлым салоном и на сегодняшний день - вполне редкая модель, которую можно увидеть на дорогах.
Напоили чаем, подписали ДКП, вписались в ПТС, сложили все компоненты в багажник (было очень много каких-либо деталюшек) и я выдвинулся в Челны. Первым делом выяснилось, что моторчик омывайки не в рабочем состоянии, ехать было конечно затруднительно с грязными стёклами, но к счастью жена будто знала и положила мне воду, которой я в дороге поливал лобовое. Если этот момент ещё как-либо можно было решить, то проблему с неработающим спидометром решить не удавалось, уж больно много у кого такая проблема появлялась и решается они у кого как. Через 100 км. у меня перестал работать тахометр, и ехать без навигатора было некомфортно, но далее он включился. Также было некомфортно ехать из-за того, что у передний стёкол уже рассохлись резинки и звуки, источник которых был в метрах 30-40 , были будто вот прямо возле машины, по итогу туда воткнул шнурок и более менее вой ветра ушёл. Подъезжая к Альметьевску я понимаю, что машина не тянет, чёрный дым из выхлопной трубы, принял решение заправиться, так как было ощущение того, что автомобиль просто начал есть по 20-30 литров на сотню, стрелка падала на глазах. Остановился, звоню собственнику, говорит открыть крышку воздушного фильтра и ладонью закрыть камеру, что я и сделал. Машина заглохла, запустил и всё ОК, разгазовать удавалось, чёрного дыма не стало. Подъехал к заправке, заглушил автомобиль, плеснул жалкие 15 литров (в бак помещается 70), нажимаю кнопку запуска (замок зажигания нужен только для зажигания, а кнопка давала сигнал на стартер, тоже такая фишка пришла с годами) и вдруг пошёл дым, поплавилась термоизоляция ("изолента") и автомобиль не подавал признаков жизни, даже магнитофон вырубило. Ну я человек вполне привыкший к таким исходам и понимаю, что надо толкать, что я и сделал, машина запустилась и далее мы доехали до города без проблем.
В целом автомобилем очень доволен, качество, цвет, да всё в нём показалось крепким и надёжным. Легенда - ауди бочка, да и в таком цвете, да и за 70 000 рублей в 2022 году? Дайте две! . Автомобиль поистене удивительный . Наверное не зря её купил человек, который уехал на ней в Краснодар (около 1 к. км.).
С данного легендарного автомобиля удалось заработать 27 000 р.
Всем спасибо за прочтение, желаю успехов и жизненных сил!.