Предпусковые подогреватели и системы автозапуска, безусловно, очень удобны в холодное время года. Многие владельцы автомобилей, наделённых такими дополнениями, видят в них одни лишь плюсы. Однако подобные устройства вполне способны нанести вред работоспособности машин.
Предпусковые подогреватели
Многие внедорожники и кроссоверы идут в продажу с уже установленными предпусковыми подогревателями. Нередко автовладельцы устанавливают эти устройства и самостоятельно. В морозные дни, особенно в утренние часы, системы предварительного подогрева часто становятся незаменимыми помощниками для вечно куда-то спешащих водителей.
Но однажды автовладелец может столкнуться с проблемой «севшего» аккумулятора. Либо, заглушив двигатель после прогревания, у него не получится вновь завести мотор, так как батарея, опять же, почти полностью разрядилась.
Работа электронасосов, поставляющих топливо в камеру сгорания и прогоняющих автомобильную охлаждающую жидкость через теплообменник, требует большого потребления электроэнергии. От электричества работает и управляющая автоматика.
Некоторые устройства, помимо двигателя, обогревают ещё и салон, что тоже забирает часть заряда. И чем старее аккумулятор, тем сильнее это становится заметным.
Однако подвести может и новая батарея, что вероятнее всего произойдёт при редких кратковременных поездках, где прогревание используется перед каждым выездом, а времени на подзарядку не хватает. Неделя эксплуатации в таком режиме приведёт к истощению накопителя энергии.
Системы автозапуска
С системами автозапуска связано множество страшилок, включающих в себя повышение вероятности угона, самовозгорание и прочие неприятности. Но часть этих контраргументов можно отнести к применению сильно устаревших или произведённых абсолютно неизвестными поставщиками устройств. Также такие системы требуют строгого соблюдения правил установки.
Современные экземпляры не отключают сигнализацию при автоматическом запуске, реагируют на проникновение в салон. И даже если злоумышленнику удастся сесть за руль, обойдя контрольные датчики, любая попытка начать движение тут же заглушит мотор. Основные угрозы исходят от применения некачественных дешёвых моделей и обращений к криворуким мастерам.
Читайте также:
✔ Это вам не «Горбатый»: показываю миниатюрный, крайне простой и эксклюзивный, итальянский микрокар Baldi Frog
✔ Одна турбина хорошо, а две лучше: показываю первый серийный автомобиль с двойным турбонаддувом — Maserati Biturbo
✔ «Очевидное — невероятное»: показываю 6 малоизвестных легковушек выпущенных производителями грузовиков
Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте 👉 подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!