Марина ломала голову, как ей разузнать, есть ли у Димы другая женщина. В доме, где они жили, по периметру было установлено видеонаблюдение. В специальной программе, скачанной на телефон, выставив нужные дату и время, можно было посмотреть сохранившиеся в архиве интересующие кадры.
Марина уложила Никитку на «тихий час», а сама полезла в телефон смотреть видеозаписи за то число, когда она была в отъезде у Кашпировского. Скандал возле машины Димы попал на одну из камер, но девушка, с которой ругался Дима, стояла к камере наблюдения спиной, поэтому лица её Марина не разглядела.
Единственное, что удалось узнать из просмотра, это номер машины подъехавшего к ним мужчины. Машина была очень крутой. Насколько Марина разбиралась в автомобилях (плохо, если честно) это было что-то тира хаммера, или же хаммер то и был. Дорогущая машина, которую могут себе позволить только богатеи. Было непонятно, зачем женщине, у которой такой состоятельный, молодой и красивый муж, ещё и Дима.
Марина хоть и любила Диму, но она понимала, что он по своему статусу и в подмётки не годится тому парню. Да и Диме всегда больше нравились ровесницы или даже женщины постарше, а этой пигалице явно было не больше двадцати лет.
- Ничего не понимаю! – страдала Марина, сидя за кухонным столом, обхватив голову.
Дима ещё как назло уехал к заказчику за город в большой особняк. Он сразу предупредил, что вернётся через день или два и будет, скорее всего, вне зоны доступа. Так, стоп. Уехал, не будет связи. Он точно поехал на свидание к этой малолетней пигалице (!). Марины в этом была почти уверена.
- Ах, какой гад, я его… любить, я ему… доверять, а он такую подлость мне… делает, – причитала Марина, чуть не плача.
Подруг у Марины в последнее время не стало. Да их не было у неё, не дружила она ни с кем с детства. Вернее, в детстве, может, и дружила, но бабушка Аля отняла у неё память об этом.
- Бабушка, как так получилось, что я не помню своих одноклассников? – спрашивала она иногда у бабы Али.
- Так кто ж его знает, это последствия комы, – пожимала плечами бабушка.
- А как всё получилось? – не отставала Марина от бабушки.
Было видно, что бабке не хочется разговаривать об этом, но как-то раз она всё же ударилась в воспоминания:
- Стали мы хоронить нашу Сонюшку, привезли на кладбище. Ты рядом с гробом стояла, всё смотрела, смотрела на мать. А потом ветер по кладбищу прошёл, и покрывальце, которым была прикрыта мёртвая Соня, пошевелилось. И ты тогда закричала, что мама жива, и, что дескать, вы её живьём хороните. А потом в обморок грохнулась. В больнице вообще в кому впала. Ну, а потом уже очнулась ничего не помнящая.
- Но тебя-то я узнала, – заметила Марина.
- А ты как-то частично память потеряла, – нашлась бабушка, – Что-то помнила, что-то нет.
Марина рассказала об этом разговоре отцу.
- И ты думаешь, что действительно 12 дней пролежала в коме и вдруг очнулась, всё позабыв? – спросил Митрохин, – Бабка твоя до опупения боялась тебя потерять. Боялась, что я тебя найду и заберу у неё. Поэтому и устроила, что этот колдун, Кашпировский он или нет, всё стёр тебе, а обратно восстановить уже не может.
- Я не думаю, я просто не знаю, – вздохнула Марина, – Как будто я прожила не свою жизнь и сейчас ещё не нашла себя.
- Как это, сейчас не нашла? – возмутился Игорь Соломонович, – У тебя есть сын, отец, Дима. Ты всем обеспечена. Что ещё человеку нужно для счастья?
- Никиту жалко, – ответила Марина.
- Да брось ты, ну жалко, ну, хороший парень погиб, но мы-то живы, – завёлся Митрохин, – В мире каждый день кто-то умирает. Если хочешь знать, то смерть – это часть жизни, причём обязательная её программа. Смерть – это то, что нас, всех людей, объединяет, делает равными. Каждый человек рано или поздно через это пройдёт, и никто из людей не знает, что его ждёт по ту сторону. Придумывают разные истории про рай и ад, но точно не может объяснить никто.
- Ты не веришь в Бога? – удивилась Марина.
- Не то чтобы совсем не верю, – ответил Митрохин, – Но райских кущей на небе точно нет. Нам просто обидно сознавать, что всё нажитое нами, причём как материальное добро, так и духовные ценности, пойдут после нашей смерти прахом. Вот мы и придумали объяснения.
- Но как же религия?
- Религия – это хорошо, это традиции, законы, понятия. Это – СИСТЕМА. А я – сторонник системы. Пусть будет хорошая система, а мы, воры, ужо потягаемся с ней, кто – кого.
Митрохин засмеялся.
- Я боюсь, вдруг меня черти на сковородке поджарят? – серьёзно сказала Марина.
- А за что тебя жарить? – спросил Митрохин.
- Да есть, за что, – опять вздохнула Марина, – Вот, Никиту не в браке родила, да и не крестила ещё. Вот, с Димой невенчанная живу.
- Так ты крести Никитку, выйди замуж за Диму, пусть он усыновит мальчика, да и будешь потом по райским садам на том свете прогуливаться, – рассмеялся Игорь Соломонович.
- Всё у тебя просто, – фыркнула Марина.
- Не у меня, а вообще в жизни всё просто, и ты не усложняй, – подмигнул ей Митрохин.
Кстати, почему бы не позвонить папочке и не попросить его пробить номер машины мужа этой девчонки, которая скандалила с Димой на видео?
- Пап, ты не мог бы без вопросов пробить номер одного телефона? – спросила Марина у отца, сейчас же позвонив ему.
- Конечно, могу, моя ягодка, – ответил Митрохин, – Без вопросов!
Марина продиктовала ему номер и решила ничего не предпринимать, пока не узнает, кто владелец этой крутой машины. Благо Дима был за городом по заданию одного из своих клиентов. Отслеживал, наверное, какую-то неверную жену… или мужа. А сам-то ты, Дима, верный муж?
*********
Продолжение читать по ссылке:
Благодарю всех за вдохновение!
Все герои вымышлены, совпадения случайны.
Не забывайте, пожалуйста, лайкать рассказы, это важно для автора!!!
Начало истории про Марину находится здесь:
Ссылки на рассказ "Ревность" (5-й сезон) после публикации всех частей будут находиться в подборке "Влюблённая пенсионерка" и в статье "Влюблённая пенсионерка. Навигатор по главам" , как и все остальные рассказы про Марину.