В настоящее время на каждом сайте по продаже автомобилей размещены сотни тысяч релевантных объявлений. Российский автопарк огромен, и россияне постоянно избавляются от самых доступных моделей, чтобы тут же приобрести что-то более дорогое, круче и комфортнее. В последние годы в рекламе все чаще можно встретить фразу "Не перепродавать и не обменивать". Что это значит и каковы преимущества?
Прежде всего, хотелось бы отметить, что эта фраза в рекламе всегда указывает на настоящих автовладельцев, которые заинтересованы в наиболее выгодной продаже своего автомобиля. Если они хотят продать свой автомобиль как можно скорее, он будет немедленно отправлен в ломбард или компанию по быстрому выкупу автомобилей, независимо от предложенной цены. Караванщики и выкупщики взимают такие цены с владельцев автомобилей.
Здесь используются различные уловки, мошенничество, фиктивные семинары и психологическое давление. Все расчеты основаны на предположении, что водитель в какой-то момент сломается и отправит машину обратно за одну, пять или даже половину реальной рыночной цены. Тем не менее, с быстрым ростом рынка количество дилерских центров увеличивается с каждым годом. Еще одна вещь, которую многие люди терпеть не могут в дилерах и салонах, - это их наглость.
Действительно порядочный покупатель, заинтересованный в рекламе, не станет беспокоить владельца вечером или в часы, указанные в тексте. Дилеры и сотрудники демонстрационных залов по-прежнему будут звонить покупателям в любое время дня и ночи. Иногда телефон звонит в 2 или 3 часа ночи, несмотря на просьбу владельца. Здесь все зависит от того, когда дилер наткнется на хорошее объявление о продаже автомобиля.
Логичный вопрос: что означает это требование "никаких дилеров и никаких шоу"? Если это последнее, то все ясно. Однако для фанатов, которые наживаются за счет других, ситуация иная. В последние годы дилеры превратили это требование в оружие. То есть те, кто покупает автомобиль по дешевке, чинит его как можно быстрее и дешевле, а затем рекламирует его от имени владельца. Это позволяет им привлечь больше потенциальных покупателей.
Мы хотим напомнить рядовому автовладельцу, что честных торговцев не бывает. Такие люди всегда пытаются исказить цену продавца и ободрать вас, почти подняв цену на автомобиль. Интересно отметить, что, несмотря на эти аферы, они все равно покупают автомобили и платят непомерно высокие цены. Что касается ошибок, совершаемых среднестатистическим водителем, то они в основном связаны со слишком большой спешкой, чувствительностью к психологическому давлению.
.
Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)
.