В День Матери компания Calvin Klein выпустила новую рекламу.
Рекламные кампании, чтобы быть успешными, должны быть шокирующими. Разные бренды эксплуатируют разную тематику, например, Calvin Klein используют сексуализированную рекламу, причём всегда предпочитают находиться «на гребне волны». Эпатаж и ещё раз эпатаж, причём чем скандальнее контент – тем лучше.
Признаком хорошего тона на Западе считают поддержку ЛГБТ, однополых пар, транссексуальности. Отрицающие эти сомнительные "ценности" скоро там будут изгоями.
Библейские Содом и Гоморра «отдыхают в сторонке» по сравнению с извращениями, возведёнными в культ новой нормальности. Ничто глобальное на свете не делается случайно и нынешний тренд на гендерную аномальность прорвался в публичную плоскость, давно зародившись в недрах проекта Модерн. Западный мир, "беременный" несварением двуполого социума, наконец "разродился" и показал миру свою истинное лицо.
Последняя рекламная кампания Calvin Klein касается «беременного мужчины». Героями рекламы стала супружеская пара: Роберто Бете – беременный транс-мужчина (по рождению – женщина) и Эрике Фернандес – транс-женщина (по рождению – мужчина).
Далеко не вся англоязычная аудитория в восторге от этой рекламы, кто-то встречает её в штыки и забрасывает 💩. Справедливо указывается, что только биологическую женщину можно по праву считать матерью. Компания отвечает, что негативные комментарии будут удалены (и удаляют их) и она, компания, надеется на продолжение позитивного диалога.
Непонятно с кем будет у них позитивный диалог, в сети продолжает разворачиваться кампания за бойкот продукции Calvin Klein.
Если почитать в сети об отношении русских к компании вообще и её рекламе - особенно последней – в частности, то общий лейтмотив такой: отношение к философии бренда, безусловно, отрицательное, но от покупки их вещей отказываться не будем.
Такое отношение имеет конкретное обозначение – беспринципность. Собственно, в такой позиции людей, имеющих финансовую возможность покупать продукцию этого бренда, сомневаться не приходится.
Кому-то, кстати, трансгендерные изыскания компании вполне по душе и некоторые женщины отмечают, что рекламная кампания всегда в тренде и это – хорошо, хотя признают, что реклама и вправду странная. Они воспринимают такую рекламу, как одну из сторон современного искусства в маркетинге, подчёркивая, что это интересный рекламный ход – и не более того.
Согласиться с тем, что бородатый мужик с животом – это не жертва пивного пристрастия, а беременная женщина - не позволяет вся мировая культура, все образовательные стандарты, весь опыт человечества.
Рожать может только женщина, мужчина рожать не может. И никакие Кельвины Кляйны в противоположном никого не убедят. Впрочем, они это и не пытаются делать, они просто зарабатывают деньги, используя рекламу извращений.
Пы.Сы. Пара родила мальчика, дала ему имя Ной. "Папа" кормить молоком ребёнка не может: удалил молочные железы.
Друзья! Если испытываете негативное отношение к подобной рекламе – поставьте лайк. И подпишитесь, кто не подписан, чтобы потом не искать канал, а всегда быть на нём.