В ноябре у нас произошло две поставки - это реанимация двух дорогих мне машин из родных авиакомпаний - одна из Центр-Юга, вторая из Владивосток Авиа. Сухой Центр-Юга ушёл в Азимут, а Ту-204-300 Владивосток Авиа летает в Ред Вингс. Также будет информация о производстве самолётов в РФ, которое никуда не делось, самолёты продолжают производить. Первый полёт в ноябре совершили 2 Сухих Суперджета и 1 Ил-76МД-90. Также в авиакомпании были поставлены несколько вертолётов.
1. Поставки самолётов
02.11.22 в авиакомпанию Азимут был передан Сухой Суперджет 100 (RRJ-95B) с номером RA-89004. Заводской номер - 95012. Дата первого полета - 07.11.2011. Движки - 2x Sam146.
Изначально самолёт поступил в парк Аэрофлота, где был назван в честь пилота Харитона Цховреброва, отлетал 2 года и был заменен на Суперджеты из новой серии с доработками. Этот самолёт забрал себе Центр-Юг. Он стал первым Суперджетом в авиакомпании. Самолёт у нас эксплуатировался намного эффективнее, чем в Аэрофлоте, показав надёжность, экономичность и комфорт. В 2015 году не стало Центр-Юга, с тех пор самолёт разбирался, его успели перегнать в Домодедово, где ИрАэро с него кое-что тоже поснимали. Но в этом году возникла потребность в Сухих, поэтому самолёту вернули летом лётную годность, в ноябре он пополнил флот Азимута, где сейчас активно выполняет рейсы.
Сам на 89004 полетел первый раз ещё в Аэрофлоте через пару месяцев после начала эксплуатации, в марте 2012 года. Сам я жил в Нижнем Новгороде, где активно летали на первых порах Сухие. А в 2015 году на 89004 мы слетали Тюмень-Улан-Удэ-Владивосток и Владивосток-Улан-Удэ-Новосибирск-Внуково. Так что через всю страну на Суперджете с двумя посадками я слетал.
Фото в ливрее Центр-Юга в Домодедово в 2019 году. Хоть надпись Бурал была нанесена, но Сухие в Бурятских авиалиниях в небо не поднимались, было желание отдельных лиц, но падение Центр-Юга им не простили.
----------------------------------------------------------------------
11.11.22 в авиакомпанию Ред Вингс был передан Ту-204-300 с номером RA-64039. Заводской номер - 1450741564039. Дата первого полета - 04.08.2005. Движки - 2x ПС-90А.
С самого начала самолёт эксплуатировался во Владивосток Авиа. Летал из Владивостока с максимальной коммерцией в Санкт-Петербург и Москву, налёт доходил до 400 часов в месяц. В 2012 году Владивосток Авиа передали под управление в Аэрофлот. С февраля 2012 года Владивосток Авиа потеряли возможность самостоятельно продавать билеты, теперь это делалось только под расчётным кодом Аэрофлота. Постепенно из флота были выведены А-330-300, а Ту-204-300 были переведены на рейсы в Улан-Удэ и Благовещенск, а спустя пару лет Аэрофлот их просто вывел, закрыв полётную программу в эти города, не имея более самолётов, которые могли выполнять рейсы в эти аэропорты. Самолёты оказались в Ульяновске, где ждали своего часа. Наконец, спустя 9 лет в этом году 64039 снова полетел. Ранее уже были поставлены в Роскосмос 64045 и 64044. Так что половина Ту-204-300 при деле.
Для меня это наиболее обкатанный Ту-204-300 Владивосток Авиа. Все три первых полёта на этом типе я совершил именно на 64039, в дальнейшем он мне ещё не раз встречался. Помню, как летал на нём из Камчатки в Хабаровск, а также из Владивостока в Москву и обратно.
Фото в новой ливрее в декабре в Казахстане.
----------------------------------------------------------------------
2. Поставки вертолётов
В ноябре также были произведены поставки новых вертолётов в российские авиакомпании. Не буду особо подробно расписывать, так как тема непрофильная, однако вертушки перечислю:
RA-22178 - Красавиа - Ми-8МТВ-1
RA-22184 - Комиавиатранс - Ми-8МТВ-1
???????? - Конверс-Авиа - Ми-8МТВ-1
Вертолёты переданы ГТЛК в рамках программы льготного лизинга с государственным финансированием. По данной программе в российские авиакомпании были переданы с начала года уже 5 новых вертолётов.
----------------------------------------------------------------------
3. Производство самолётов
3 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 226-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95229 и временной регистрацией 97020 — 9-й взлетевший в этом году.
5 ноября в Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером RF-78666 (0301). Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.
18 ноября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полёт 227-й самолёт Суперджет 100. Борт с заводским номером 95230 и временной регистрацией 97022 — 10-й взлетевший в этом году.
-------------------------------------------------------------------------------
1. Размещать больше форму со сбором на пиво не буду. В переводах на развитие канала не нуждаюсь, так как пишу регулярно для аудитории, это моё увлечение, ну не блогер я профессиональный. Однако, форма сбора была полезна, чтобы я видел, что читателю особенно что-то понравилось и писал чаще на данную тематику. Поэтому напишу номер карты, куда можно сбросить на кружку пива/мороженое ребенку/цветы жене: 2202 2019 3089 2183.
2. Копия данной статьи расположена на платформе Livejournal по адресу:
https://travelfoxes.livejournal.com/302693.html
3. Автором данной публикации является владелец данного канала. Статья не содержит конкретных данных по какому-либо рейсу и перевозчику, не содержит конфиденциальную и коммерческую информацию.
4. Информация о сотрудничестве, партнерстве и об авторе публикуется на страницах:
https://travelfoxes.livejournal.com/212431.html
https://zen.yandex.ru/media/skyexpert/plany-po-blogu-i-politika-na-2022-god-61df2948d516294f57069fa4
5. Продукцию (корм для собак) можно пока приобрести на Озоне:
https://www.ozon.ru/product/suhoy-polnoratsionnyy-korm-dlya-sobak-hey-buddee-dlya-srednih-porod-2-kg-820722100/
А также на Wildberries и Яндекс.Маркет. Озон доставляет по всей стране.