Тем кто не читал первую часть, почитайте)).
И так, ниже перед Вами окажется перечень таких отличных и таких разных мотоциклов на которых я остановился при выборе двухколесного братишки. Сразу оговорим важный аспект весом 360 тысяч наших деревянных рубликов(именно такую сумму я готов был потратить на мотоцикл).
Кстати последовательность мотоциклов в этой статье, соответствует хронологии той холодной зимы 21го года (станет очевидно на сколько могут отличаться спонтанные желания от взвешенных решений. А так же подтвердилось выражение "Советы слушай все, а купи в итоге то, что именно ТЕБЕ нравится"):
1. Yamaha R6
Первым желанным мотоциклом видел для себя эту, как говорится самую наизлейшую шестисотку. Стильно, эффектно, громко,молодёжно. Но Сашка как узнал о моих мыслях, сразу по русски просто и ёмко дал понять, что я мягко говоря не правильный выбор делаю. С доводами согласился, и начал присматривать что то другое, поспокойней и покомфортней.
2. Suzuki Bandit 600.
Подкупал внешний вид городского хулигана, минимум пластика, круглая фара, двигатель на показ, звук, приборная панель. Выяснялось, что данную модель в достойном состоянии найти очень не просто, а более современная модификация предлагалась уже с пресловутым обтекателем и другой ценовой политикой. Так что этот вариант также отставили.
3. Honda VFR 800.
Смотрел множество обзоров, и его рассматривали как неплохой дорожный мотоцикл. Понравился дизайн и в меру предсказуемая полка момента. В итоге выяснялось, что в хорошем состоянии данные мотоциклы существенно превышали мой бюджет. Перестал рассматривать данную модель.
4. Honda CBF 600.
Да да, именно cbF а не cbR. Понравилась исходя из за удобной посадки, возможностью быстро и комфортно путешествовать на дальняк. Плюс в не совсем старой версии уже инжектор, абс и комб. тормоз. Возможно сейчас приобрел бы себе этот аппарат (ну или постарше но всё же крутую Yamaha Diversion 2000ых годов)
5. YAMAHA BT 1100 BULLDOG
Ну и в конце концов, купил Ямаху "Бульдог". Так называемый итальянец с японскими корнями. Влюбился в его харизму и индивидуальность сразу же. Плюс ресурсный v-tvin от 1100ой драги, два хромированных огромных глушителя, отсутствие проблем с цепью (карданный привод) и огромная круглая фара увенчанная строгим небольшим чёрным козырьком. Приобретённый мною за 350 тысяч, с пробегом 34 000км и аукционным "прозрачным" листом из японии. Мотоциклом полностью доволен, но понял что он не предназначен для некоторых нужных мне вещей, так что в планах приобрести уже второй мот.