Найти тему
НаТоке

Новый патент указывает на то, что Mazda 3 может стать электрической

Mazda отстает от тенденции, пока автомобильная промышленность активно внедряет на электромобили. Тем не менее, новый патент намекает на электрический двойник Mazda 3, который может немного «зарядить» стратегию автопроизводителя в области электромобилей.

Несмотря на раннее начало, Mazda быстро отстала, автопроизводитель не смог угнаться за развитием технологий электромобилей.

Японский автопроизводитель начал производство своего первого электромобиля MX-30 в 2020 году, а клиенты начали получать их в сентябре 2021 года. Аккумуляторная батарея MX-30 мощностью 35,5 кВтч обеспечивает запас хода всего 160 километров. Поэтому водителей мало что привлекало, так как на рынке были варианты объективно лучше и не один.

Не прошло и года, как Mazda подтвердила, что MX-30 был распродан в США, продали всего 505 единиц. В компании отказалась комментировать, находится ли в разработке модель 2023 года.

Видимо в компании понимают что отстают, поскольку лидеры электромобилей, такие как Tesla и BYD, продолжают бить рекорды продаж. Mazda объявила в ноябре об инвестициях в размере 10,6 млрд долларов , чтобы ускорить запуск своих электромобилей и достичь коэффициента их продаж от 25% до 40% к концу десятилетия.

Новый патент от автопроизводителя намекает нам, что электрическая Mazda 3 может находиться в разработке. Документ демонстрирует модель с аналогичной конструкцией кузова, похожей на легендарный седан. Возможно еще более важно то, что патент также демонстрирует достаточно большую аккумуляторную батарею, чтобы обеспечить конкурентный запас хода.

Новый патент намекает на электрический двойник Mazda 3

Новый патент, обнаруженный коллективом The Drive, указывает на то, что Mazda может работать над компактным электрическим седаном, похожим по форме на Mazda 3.

В патенте Mazda показан один электродвигатель в передней части электромобиля, который можно переместить в заднюю часть, или, как уже отмечалось, на каждую из них можно установить по одному двигателю. Новый дизайн электромобиля также предусматривает размещение от четырех до пяти человек.

Хотя компания не сообщила точных спецификаций, структура кузова выглядит так, как будто это электрическая версия или замена Mazda 3. The Drive показывает, что, несмотря на то, что модели Mazda очень тонкие(в плане металла), компания утверждает, что ее аккумуляторная платформа будет достаточно мощной, чтобы «обеспечить разумную мощность».

Конечно сам по себе патент не означает, что электромобиль можно будет встретить на дороге, но то, что Mazda решила защитить свой дизайн, может указывать, на разработку чего-то подобного.

-3

Авто
5,66 млн интересуются