Создание нового перегрузочного окна на складе не оборудованном пандусом - достаточно сложная и трудоемкая задача. Заказчик попросил разработать решение, благодаря которому на складе, не имеющем пандус, погрузочная техника смогла бы въезжать в кузов автомобиля.
Было предложено три варианта решений.
1. Установка гидравлического подъемного стола. Стол поднимается на уровень грузовика, погрузчик въезжает в кузов. Далее погрузчик опускается на столе на уровень пола склада. Преимущество данного решения – это возможность обслуживать автотранспорт с любой высотой кузова. Основной минус – ограничение по скорости подъема и опускания стола.
2. Использование мобильной погрузочной рампы. К грузовику подкатывается мобильная рампа, погрузчик по рампе въезжает в кузов и съезжает на уровень пола склада. Преимущество – грузовик можно разгружать в любом месте площадки склада.
3. Наши инженеры предложили создать выносной перегрузочный шлюз из металлоконструкций с наружи здания. А внутри – смонтировать эстакаду для проезда погрузчика с уровня пола склада до уровня кузова грузовика.
Заказчик выбрал именнотретий вариант, так как он имеет меньшую стоимость и более короткий срок исполнения.
Для преодоления расстояния между площадкой шлюза и кузовом грузовика запланирована установка доклевеллера с поворотной аппарелью Stertil 2520. Данный доклевеллер позволяет уравнивать высоты между площадкой шлюза и кузовом грузовика в пределах +305 -300 мм.
Монтаж металлоконструкции был произведен в кратчайшие сроки, был установлен занавесочный докшелтер. Секционные складские ворота расположены в проекции здания, а площадка шлюза - под углом 45°.
Докшелтер надежно защищает пространство между шлюзом и кузовом от снега, ветра, дождя, пыли и насекомых.