Автомобиль Honda Pilot 2013 года выпуска с V-образным 6-цилиндровым двигателем J35 и пробегом около 120 000 км.
Клиент обратился в наш автосервис для проведения плановой замены ремня ГРМ. Дело в том, что данный автомобиль клиентом был приобретен недавно и достоверно неизвестно была ли произведена замена ремня в необходимые сроки.
Согласно официальному регламенту технического обслуживания производитель рекомендует осуществлять данные работы каждые 105 000 км пробега или один раз в 7 лет, в зависимости от того, что наступит ранее. В том случае, если были использованы не оригинальные компоненты срок замены сокращается до 80 000 км.
Несоблюдение данных рекомендаций чревато обрывом ремня газораспределительного механизма, при этом коленчатый вал продолжает свое вращение, а распределительные валы останавливаются и более не могут управлять открытием и закрытием клапанов. Поэтому при движении поршней вверх произойдет их удар об открытые клапана, что приведет к их повреждению. В этом случае для восстановления работоспособности агрегата потребуется дорогостоящий ремонт включающий в себя замену деформированных клапанов, их направляющих, комплекта ремня ГРМ, прокладок головок блока цилиндров, и другие запчасти по необходимости.
Ввиду того, что каких-либо явных признаков, свидетельствующих о том, что на ремне имеются повреждения и он скоро выйдет из строя нет клиент решил произвести замену ремня ГРМ превентивно. Для осуществления работ по замене был произведен демонтаж приводного ремня, его натяжителя, шкива коленчатого вал, и кожуха ремня ГРМ. Затем наш специалист заменил весь комплект ремня ГРМ, а именно сам ремень, натяжной и обводной ролики, натяжитель, сальники коленчатого и распределительных валов. Кроме того, была произведена замена водяной помпы, так как производителем рекомендовано при замене ремня ГРМ всегда проводить инспекцию водяной помпы, и ее замену по необходимости.
Также, согласно регламенту ТО, при данном пробеге необходима проверка и, возможно, замена свечей зажигания. При проведении данной процедуры специалистом было отмечено, что центральные электроды всех свечей зажигания уже имеют значительный износ, и они были заменены на оригинальные иридиевые свечи зажигания Honda.
По завершения всех работ был осуществлен тестовый запуск двигателя, для того, чтобы убедиться в том, что все работы выполнены корректно и автомобиль исправен.
Наши специалисты рекомендуют тщательно следить за соблюдением интервалов регламентных работ по техническому обслуживанию для поддержания вашего автомобиля в технически исправном состоянии.