Нам привезли Тутаевский двигатель на ремонт. Модель ДВС одна из самых сложных и дорогостоящих в обслуживании. Не каждая компания в силах взяться за ремонт такого узла. Первоочередной задачей была замена на 6 цилиндре комплект гильза-поршень. Но это лишь очевидная поломка. Дальше – больше! Восстановив хронологию событий, мы обнаружили причину аварии – неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД). В какой-то момент двигатель начал работать в разнос, т.е. максимально допустимые обороты были превышены. Как следствие, были погнуты штанги, заклинил клапан на 6-ом цилиндре. ТНВД отремонтировали в хозяйстве, но не проверили последствия. Его установили и двигатель запустили повторно. В момент повторного запуска в цилиндрах с погнутыми штангами, поршня встретились с клапанами головки блока цилиндров (ГБЦ), что привело к значительному разрушению поршня на 6-ом цилиндре и частичным повреждениям еще в 4 цилиндрах, штанги, толкатели, распредвал. Вот такая цепочка неисправностей привела к
Мы не смогли отремонтировать движок, но клиент все-равно оплатил услуги: как работает «Бриг-трактор» в сложных ситуациях.
15 декабря 202215 дек 2022
28,9 тыс
2 мин