Обычно, самые компактные автомобили в линейке у производителя получаются и делаются не слишком хорошими. Там приходится идти на компромисс или намерено ухудшать какие-либо качества, чтобы на фоне младшей модели, более старшие казались разительно лучше. Но так делают не все производители.
- Вот, например, кроссовер EXEED LX, мы тестировали его, когда он только появился на рынке и отметили не мало плюсов этой машины, как в плане оснащения или удобства, так и в плане комфорта и управляемости. Но был у авто один большой минус. Ведь в случае LX, речь шла о моноприводной версии и никаких альтернатив на тот момент не было.
Да, вы можете сказать, что полный привод обычно не задействуется в 80% случаев или что это бессмысленная переплата. Но, мы считаем, что выбор должен быть у каждого, тем более, что у Exeed привод работает достаточно неплохо. И эти 20% случаев могут наступить и хочется встретить их со всеми 4-мя ведущими колесами.
- Наверное, не одни мы так подумали, потому что марка EXEED открыла прием заказов на полноприводный LX. И производитель добавил не только полный привод. Машина получила и другой двигатель - 1.6 турбо взамен 1.5 турбо и другую коробку передач - 7-ст робот вместо вариатора. Важно, что двигатель выдает доналоговые 150 лошадиных сил и 275 Н*м крутящего момента.
Кстати, ещё один любопытный момент, что специально для России скорректированы настройки ездовых профилей. Всего их шесть: «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Снег», «Грунт» и 4х4. Вживую с автомобилем можно будет ознакомиться уже совсем скоро - 16 декабря в 16.00 в автосалоне EXEED Центр Фаворит Моторс Север пройдёт презентация полноприводной версии уже внедорожника! EXEED LX. Можно будет не только на него взглянуть, но и проехаться на новинке даже раньше, чем это сделают блогеры.
А что думаете вы? Пишите в комментариях и подписывайтесь, чтобы не пропустить новые материалы!
Что интересного почитать:
- Новый вид защиты кузова - напыляемая полиуретановая плёнка
- Наблюдение - почему моторное масло становится чёрным