Если разведывательная группа обнаружит в труднодоступных областях страны полезные ископаемые, туда необходимо доставить технику для их добычи. Необходимо понимать, что это достаточно трудоемкий и дорогой процесс. К тому же, достаточно длительный по времени. Мало ее доставить, ведь машины и механизмы необходимо в дальнейшем регулярно обслуживать. В иных случаях машины едут к своей конечной точке самостоятельно и там остаются.
Примечательно, что как только залежь выработается, технику бросают там. Часто встречаются и вполне еще живучие агрегаты, которые можно было бы использоваться в дальнейшем. Их не оставляют под открытым небом. Выкапывается огромных размеров яма, куда и сбрасывают отработавшие свой срок машины. Далее их засыпают землей. Таким же образом избавляются и от жилых вагонов.
С одной стороны, это логично, но с другой – многие такого не понимают. Машины можно забрать с собой и использовать дальше, однако все упирается в логистику, стоимость которой превышает цену самой техники. Экологи не разрешают оставлять машины под открытым небом, а их владельцы просто закапывают технику глубоко под землю.
Таким же образом поступают и в случае критической поломки, когда требуется доставка запчастей. Этот процесс также сопряжен с большими расходами. При проведении работ на торфяниках, бульдозеры и экскаваторы проще затопить.
Многие уже представили, сколько можно заработать, если миллионы тонн металл сдать на переработку, однако прибыль едва ли будет, если потратиться на доставку этой техники в пункт приема металла. В Северных широтах нет таких приемок и никто металл не перерабатывает.