Найти в Дзене
АвтоВзгляд

На какие «косяки» подержанной машины можно наплевать при ее покупке

    На какие «косяки» подержанной машины можно наплевать при ее покупке фото globallookpress.com
На какие «косяки» подержанной машины можно наплевать при ее покупке фото globallookpress.com

Умение приобрести хорошее подержанное авто в последнее время становится все более востребованным искусством. Портал «АвтоВзгляд» дает ценные советы автомобилистам, решившим освоить этот дзен.

Начнем с состояния мотора, которое обычно сильно напрягает новичков при покупке б/у транспорта. Пренебречь его состоянием можно в случае, если он известен хорошим ресурсом, уже давно используется во многих моделях авто, досконально изучен ремонтниками и в магазинах полно для него запчастей и расходников. Или, как в случае с автомобилями из Японии, на российском рынке развит сервис поставок так называемых контрактных двигателей.

Часто плохое состояние силового агрегата связано всего лишь с проблемами в его навесном оборудовании, которые устраняются сравнительно быстро и недорого. В вышеперечисленных случаях вполне имеет смысл торговаться, имея в виду потом быстро починить движок. Правда, вышесказанное не касается новых и сложных авто. Стоимость приведения в порядок их «сердец» нередко зашкаливает за пределы разумного.

Что касается трансмиссии. В случае явных неприятностей с «автоматом», с ними можно смириться. Дело в том, что благодаря повсеместному распространению АКП, рынок их ремонта и замены на «контрактные» очень развит. Что позволяет твердо рассчитывать на относительную простоту устранения любых технических неприятностей. Продавец должен скинуть цену на сумму, эквивалентную будущему ремонту — и никаких проблем.

    autorinok фото globallookpress.com
autorinok фото globallookpress.com

Неприятности с тормозами, подвеской и рулевым управлением, несмотря на важность этих систем, в случае покупки подержанного авто можно воспринимать как просто необходимость в будущем заменить вышедшие из строя «расходники». Вам же все равно через какое-то время после приобретения машины придется столкнуться с ремонтом всего этого. То же самое касается износа тормозных дисков и даже тормозных шлангов и трубок. Все тут легко чинится-меняется. А вот если «шалит» тормозная электроника, то лучше от такой машины держаться подальше.

На состояние салона вообще не стоит обращать внимания, особенно когда он просто неряшлив и местами потерт. Главное, чтобы работала климатическая установка, были целы подушки безопасности, а показания на приборной доске не вызывали вопросов. Ну и стеклоподъемники с электрорегулировками сидений и всеми обогревами работали. А общий внешний вид интерьера приводится в идеальное состояние простой химчисткой — недорого и сердито.

Кстати сказать, и далеко не любая коррозия на кузове — повод отказаться от покупки. Ржавчина на кромках капота, крыльев, по низу дверей, на крышке багажника — вообще не влияет ни на что. И ликвидируются эти косметические недочеты гораздо быстрее и дешевле, нежели, например, проблемы с двигателем или электроникой. Так что брать такую машину (с учетом торга) вполне можно и нужно.

Автор: Максим Строкер

Авто
5,66 млн интересуются