Найти в Дзене

Дикая и роскошная кошка 😻 Buick Wildcat Hardtop Coupe 1963

Buick Wildcat 1963 hardtop coupe
Buick Wildcat 1963 hardtop coupe

1963-й стал годом, когда Дикая кошка обрела самостоятельность от модели Инвикта, спец. версией которой она была в шестьдесят втором. Вместе с независимостью, Вайлдкэт получила два дополнительных кузова в дополнение к двухдверному храд-топу. Теперь хард-топ мог быть с четырьмя дверями, а двухдверка обрела складную крышу.

Купе, в отличие от более практичных собратьев, обеспечит комфорт лишь четырём. Фото с сайта carthrottle.com
Купе, в отличие от более практичных собратьев, обеспечит комфорт лишь четырём. Фото с сайта carthrottle.com

При длине 5,5 метров, это на метр десять больше чем у Хёндэ Креты, двухдверная киса с комфортом размещала в себе четырёх человек. А если взять седан и отказаться от опциональной центральной консоли, то шестерых. К их услугам было всё, что можно захотеть в машине начала 60-х. Кондиционер, AM/FM-радио, электрические стеклоподъемники, дистанционное открывание багажника, тонированные стекла, плафон в багажнике и электропривод водительского сиденья.

Но ни размером, ни полным фаршем покупателей не удивишь. Не зря Бьюик был люксовым брендом Джененал Моторс. Кошку подавали публике как спортивную машину. Ну а где «спорт», там и мощный двигатель. Вайлдкету полагалась безальтернативная V-образная восьмёрка объёмом 6,5 литров выдававшая 325 л.с. и разгонявшая до сотни чуть больше, чем за 8 секунд. Коробок передач предлагалось две. 3-ступенчатые автомат и механика. Последняя особым спросом не пользовалась. Из 35 752 выпущенных на дороги Кошек, лишь 30! были с механической коробкой передач.

Возможно, одной из причин не популярности механики, был её ужасный внешний вид. Как можно в здравом уме выбрать машину с такой кочергой в салоне?
Фото с сайта forums.aaca.org
Возможно, одной из причин не популярности механики, был её ужасный внешний вид. Как можно в здравом уме выбрать машину с такой кочергой в салоне? Фото с сайта forums.aaca.org

Внешность нашей героини кажется консервативной, но если приглядеться, то можно найти множество малозаметных деталей, придающих Кошке уникальность. Самыми яркими являются накладки из нержавейки, идущие от фар и немного залезающие на двери. Они обрамляют тройки фирменных вентиляционных отверстий.

Несмотря на рекламу и акцент на спорт, самыми популярными оказались чётырехверные хардтопы. Их выпущено 17 519 штук. Следом идут 12 185 двухдверных хардтопов. Ну кабриолетов было продано всего 6 021 штука.

Наш герой, припаркованный на улице в Сиэтле неплохо сохранился. Да, он немного обшарпан, но все детали целы и даже хром блестит. Сходит и насладитесь настоящим американским фуллсайз-купе.

Спасибо за внимание и подписывайтесь на наш канал