Наступила зима и для некоторых регионов проблема не заводящегося автомобиля стала частой проблемой. Что только не придумывают автомобилисты для того, чтобы иметь возможность спокойно, после холодной ночи сесть за руль и поехать. Кто-то снимает аккумулятор, кто-то укрывает бампер на ночь. Некоторые встают ночью и заводят автомобиль на прогрев, и хорошо, если есть такая функция на брелоке сигнализации.
Но существует очень простой способ, который помогает завести автомобиль даже в самый лютый мороз. Но почему-то не все водители им пользуются. Но для начала хочу сказать одну простую вещь.
Аккумулятор
Как бы вы ни тряслись над заводом, что бы вы не делали – если у вас старый разряжающийся аккумулятор, не поможет ничего. Даже если холод стоит еще достаточно терпимый. Срок годности этой детали 5-7 лет, и если на нем появилась ржавчина, окисление, вышел срок годности, то что бы вам ни советовали в этом случае – мало что поможет. Поэтому мой способ работает только на качественном аккумуляторе.
Итак, сам способ
Функция отсечки топлива помогает завести машину в любой, даже самый сильный мороз. Как это работает?
Зажимаем педаль газа и включаем зажигание. Стартер начинает крутить, педаль газа выжата, форсунки не распределяют топливо, и машина не заводится. Пока не переживаем.
Что происходит в этот момент? Происходит полная подача воздуха – дроссель открыт, двигатель поглощает максимальное количество воздуха. А теперь постепенно, не торопясь, отпускаем педаль газа. Форсунки равномерно начинают подавать топливо, а за счет подачи воздуха вероятность того, что машина точно заведется, поднимается в несколько раз. Внимательно следите за оборотами – я поднимаю обычно до 200 и далее плавно, очень плавно отпускаю педаль.
Еще раз повторюсь – аккумулятор должен быть очень хороший. Достаточно несколько секунд чтобы «схватить» и завести мотор. Если аккумулятор плох, лучше занесите его домой и прогрейте заранее. Даже минимума будет достаточно при таком способе.
Итог
Еще раз повторим самые простые истины. Зажимаем педаль газа, подаем питание, крутим зажигание, поднимаем тахометр примерно до 200 и плавно начинаем отпускать педаль. И функция отсечки топлива прекрасно сработает в любом случае! Обязательно попробуйте и запомните этот способ. Он выручит вас даже в самый сильный мороз.