У Москвича всегда были свои фанаты, которые отдавали предпочтение ему перед теми же Жигулями. Давайте освежим в памяти почему некоторые считали его лучшим автомобилем Советского Союза! Приветствую всех! Для начала нужно учитывать, что модель крайне выносливая, а главное неприхотливая. Основное зачем нужно следить, это за уровнем воды в радиаторе, да за маслом в трансмиссии. Автомобиль оснащался барабанными тормозами, дефорсированным двигателем и мостом с качественным понижением. Помимо всего этого, в Москвич устанавливались отличные усиленные рессоры. Такая ходовая часть позволяла спокойно закидывать пару десятков мешков картошки и отправляться покорять просёлочные дороги. Надежный, а главное тяговитый мост спокойно справлялся с подъёмами. Еще один очень значимый фактор, это запуск машины при отрицательных температурах. В наших широтах это становится серьезной проблемой для многих автомобилей, но Москвич в этом плане очень редко подводил своего владельца. Его двигатель легко запускал