Привет всем, мои уважаемые читатели. Многие из вас любят кроссоверы, так как они отличаются условной проходимостью, практичным и вместительным салоном, а также неплохим уровнем комфорта. Кроме того, кроссовер считается машиной универсальной и отлично подходит для повседневной эксплуатации, поэтому спрос на подобные автомобили в перспективе будет высоким. Конечно же, сейчас уже далеко не многие способны позволить себе новый кроссовер, поэтому вторичный рынок выходит на первый план – именно, в плане ценообразования. При этом на вторичке можно найти немало интересных предложений и возрастной Порше Кайен, вне всяких сомнений, входит в их число. Да, первое поколение – это уже далеко не новинка, даже, на дорогах. Тем не менее, это самый настоящий премиум-класс и родословная, поэтому спрос на такую модель есть всегда. Но лично я считаю, что к такой модели стоит присматриваться с крайней осторожностью и далее постараюсь аргументировать свою позицию.
Но перед этим, хотелось бы мне поблагодарить своих давних и преданных подписчиков – за то, что они поддерживали и поддерживают все мои начинания на канале. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, коих на моем канале, судя по статистическим данным, набирается немало. Так вот, таким я советую не стесняться себя обозначать – ставьте палец вверх, если вам публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, если этого до сих пор еще не сделали, ибо оформленная подписка предоставит вам возможность видеть свежие его материалы в верхней части ленты ваших рекомендаций и вы всегда будет оставаться в центре актуальных событий. Продолжаем.
Итак, на рынке Porsche Cayenne 955 вышел в 2002-м году. Автомобиль делит общую платформу с первым поколением Volkswagen Touareg и многие, вообще, считают его маркетинговым продуктом. Дескать, настоящие Порше должны иметь только оппозитный двигатель, среднемоторную компоновку и кузов родстер либо купе. Кайен же – это намек на внедорожник, при том, что мы имеем дело с кроссовером, у которого несущий кузов и полностью независимая подвеска. Хотя постоянный полный привод, понижающая передача, блокировки действительно, могут сильно выручать на бездорожье.
Собственно, и на асфальте Кайен способен демонстрировать азартный ездовой характер. Вкупе с роскошным салоном, фирменными акцентами во внешности это, в итоге, и принесло модели бешеную популярность, а также славу на долгие годы. К слову, и сейчас к нему присматриваются многие, но делать это не стоит.
Первая причина тому заключается в том, что кузов склонен к коррозии. Увы, но ржавчина может встречаться на днище, порогах, в нишах колесных арок, на багажной двери и в подкапотном пространстве. При этом риски кратно увеличиваются, если Порше побывал в дорожной аварии, а это – не редкость, учитывая то, как на подобных машинах передвигаются в пространстве.
Второй недостаток модели – проблемная электрика. Она сложная, с многочисленными разветвлениями, поэтому к делу всегда, лучше, привлекать только грамотных специалистов. В противном случае, будут постоянные проблемы с электроникой, замками и прочим, что ничего хорошего в себе не несет, конечно же.
Ну и, третья слабая сторона модели, которая способна посеять в вас сомнения относительно ее выбора на вторичном рынке – это бензиновый мотор 4,5 литра. Данная модификация крайне популярна на вторичном рынке и люди считают, что такой мощный двигатель является оптимальным выбором для столь нелегкой машины повышенной проходимости. В принципе, так и есть – на тягу и динамику жаловаться не приходится. С другой стороны, агрегат получился ненадежным и постоянно докучает сложностями с обслуживанием и ремонтом многоцепного привода ГРМ, риском появления трещин на блоке, капризной системой впрыска, вероятностью образования задиров в цилиндрах.
На этом можно закончить и, как вы уже поняли, Porsche Cayenne 955 – авто крайне проблемный. И это я еще не упоминал про пневматическую подвеску, требовательную автоматическую трансмиссию.
А вам авто нравится? Пишите свое мнение в комментариях.