Найти в Дзене
Журнал Рейс

Шины Giti : испытания завершены. Подводим итоги

Оглавление

Журнал «Рейс» совместно с транспортной компанией «Вектура» завершает длительный проект по оценке качества и ресурса шин компании Giti Tire.

Легких маршрутов не выбирали

С момента старта испытаний шин GTL 919 в размерности 245/70 R17,5, которые были установлены на осевые агрегаты прицепа-автовоза Rolfo Blizzard 3.3, работающего в связке с седельным тягачом MAN TGX, минуло два года. За это время пробег составил более 200 000 километров. Пришла пора подводить итоги.

Шины для ресурсных испытаний были выделены официальным российским дистрибьютором
Шины для ресурсных испытаний были выделены официальным российским дистрибьютором

Начнем с главного. Со стороны участвующей в специальном проекте транспортной компании «Вектура», которой принадлежит автопоезд, и которая оказывала журналу «Рейс» всестороннюю поддержку в проводимых ресурсных испытаниях, никаких замечаний к шинам нет. Это очень важный момент, так как пробег был набран по дорогам различного качества, в самых разных погодных условиях. Ни о каких тепличных условиях речи не шло. Перевозчик возил грузы (автомобили) в привычном режиме. Для участвующего в спецпроекте транспортного средства легких маршрутов не выбирали.

С момента старта испытаний минуло два года, пробег составил более 200 000 километров
С момента старта испытаний минуло два года, пробег составил более 200 000 километров

По сути, служба логистики даже не знала, что автовоз участвует в ресурсных испытаниях шин. Он мог стартовать в заливаемом дождями Санкт-Петербурге, а финишировать в одном из северных городов России, где дороги уже были укрыты снегом или скованны ледяным панцирем. Машина могла проходить за один рейс несколько тысяч километров по извилистым дорогам регионального значения и прямым и гладким скоростным магистралям. На протяжении всего пути следования шины были обязаны «подстраиваться» под меняющиеся дорожные условия, обеспечивать максимальное сцепление с поверхностью, курсовую устойчивость, управляемость автопоезда. Словом, все как в обычной жизни.

Оценку состояния протектора проводили в присутствии дежурного механика парка
Оценку состояния протектора проводили в присутствии дежурного механика парка

Возможность оптимизации

Напомним читателям, что одним из неоспоримых преимуществ шин GTL 919 является их универсальность – ​способность эффективно работать при движении транспортного средства по магистралям и дорогам регионального значения. Это качество было в полной мере подтверждено на практике. Как мы уже отмечали в предыдущих отчетах, для многих российских автопарков выбор универсальных шин для оснащения своих транспортных средств – ​есть возможность оптимизировать эксплуатационные затраты и эффективно вести бизнес в условиях жесткой конкуренции.

На протяжение всего проекта мы не фиксировали критических повреждений протекторов, боковин и иных элементов конструкции
На протяжение всего проекта мы не фиксировали критических повреждений протекторов, боковин и иных элементов конструкции

Судите сами, региональные перевозки подразумевают, что большую часть пути транспортное средство будет передвигаться по дорогам относительно невысокого качества, часто со значительными перепадами высот, а сама дорожная лента имеет множество поворотов различного радиуса. Так можно охарактеризовать немалое количество российских дорог, по которым активно идут грузоперевозки. А значит, именно региональные шины наиболее интересны большей части аудитории журнала «Рейс». Справедливости ради отметим, что в России построено и введено в эксплуатацию много высококачественных дорог. Среди них есть и скоростные магистрали. По этим транспортным артериям сегодня идет большой грузопоток, так как они позволяют существенно сократить время нахождения машины в рейсе, снизить затраты на топливо, сохранить ресурс узлов и агрегатов транспортного средства. Не случайно службы логистики транспортных компаний прокладывают маршруты с учетом движения грузовиков по современным магистралям с качественным покрытием.

Другие материала проекта:

Прямая речь

Старт проекта

Пробег 27 700 км

Пробег 65 400 км

Сто тысяч позади

Испытания продолжаются

Отзывы перевозчика

Все статьи на сайте Рейс.РФ
Нас можно читать и в 
Telegram

Авто
5,66 млн интересуются