Найти тему
Agat Group

УЖЕ Разбили OMODA! И не одну...

На днях авторитетная европейская организация EURONCAP провела краш тест Chery Omoda, более известного у нас под названием OMODA C5. Сказать что результаты нас удивили - не сказать ничего, особенно если учитывать факт того, что это первое испытание безопасности современного модельного ряда Chery за границами Китая. Да и прогресс за 10 лет впечатляет, ведь перед написанием этой статьи я вспомнил «легендарный» ударChery Amulet, который и заложил неактуальный ныне тренд о том, что китайские автомобили крайне небезопасны.

Вообще испытание по методике EURONCAP считается одним из самых строгих в мире. Оно включает в себя проверку безопасности взрослых пассажиров, пассажиров-детей, пешеходов, а так же работу всевозможных ассистентов водителя, таких как система автоматического торможения, в том числе и в ночное время суток. И в результате теста автомобиль получает рейтинг в диапазоне от 0 до 5 звезд. 5 звезд это лучший результат, когда у автомобиля отличные результаты не только в плане защиты после столкновения, но и надежные технологии, способные предотвратить аварию.

Первый тест это фронтальное столкновение с движущейся деформируемой тележкой массой 1400 кг. Скорость авто и тележки одинакова, 50 км/ч, перекрытие 50%. В салоне спереди находятся два взрослых манекена, сзади — два детских.

-2
-3

Отличный результат, силовой кокпит не нарушен, доступ в салон не ограничен, дверной проём не сместился. Колёсный диск так же выдержал всю нагрузку от столкновения. Результат 87% для пассажиров спереди и 87% для пассажиров-детей сзади. Отлично! Далее идёт фронтальный удар в недеформируемое препятствие, скорость 50 км/ч, один манекен за рулём, второй на заднем сиденье.

-4
-5

Тоже отличный результат, однако он мог быть ещё лучше в случае наличия коленной подушки безопасности для водителя. Следующий удар имитирует столкновение на перекрёстке, тестируемый автомобиль находится на месте, в него врезается на скорости 60 км/ч тележка с деформируемой частью.

-6
-7

Подушки и шторки сработали как надо, крыша не деформировалась, лобовое стекло не треснуло. Отличный результат и продуманная силовая структура кузова. В программу так же входит боковой удар в столб на скорости 32 км/ч,

-8

Все тесты пассивной безопасности пройдены на отлично, что не может не радовать. Прогресс гигантский, просто посмотрите на поврежденияChery образца2011 года в начале статьи и сравните с результатамиOMODA 2022 года выпуска.Как правило, у многих производителей этот путь занимал более 20 лет. Но вот почему в таком технологичном автомобиле нет коленной подушки безопасности — для меня загадка. Хотя на итоговый результат это повлияло бы не сильно. Теперь дело проверки ассистентов водителя, кстати, обратите внимание на забавный манекен пешехода. Задача автомобиля распознать движущийся объект и самостоятельно затормозить, без какого-либо участия водителя.

-9
-10
-11
-12

Все системы активной безопасности тоже успешно прошли тест, распознав пешеходов в различное время суток, что помогло ассистенту экстренного торможения отлично справиться со своим предназначением. Как итог Omoda набирает 5 звёзд и становится первым автомобилем от Chery,который показал столь высокий результат в EURONCAP. Ну а мы скоро снимем для вас подробный обзор на эту новинку, где расскажем много интересного. Не забывайте подписаться и удачи на дорогах! Полное видео краш-теста по этой ссылке:

https://www.youtube.com/watch?v=bPES3LeOt78

Результат
Результат