Сегодня, имея в кармане 1.5 миллиона рублей, купить новую машину, способную перевозить более 4 человек, фактически невозможно. Причем имеется ввиду не только перевозка по городу из одного места в другое.
И тут можно посмотреть вторичный рынок, где за эти деньги есть возможность получить рамный внедорожник. Таким автомобилем является Mitsubishi Pajero Sport поколение II. На выбор можно посмотреть два варианта ДВС: 3 литра бензин на 220 лошадей и 2.5 турбированный дизель на 178 лошадок. Коробки автомат или классический автомат, но механическая коробка встречается крайне редко. К двигателям нареканий нет, главное условие – регулярное прохождение технического обслуживания в установленные интервалы времени.
Экономить на расходных материалах и качество заливаемого топлива лучше не стоит. В любом случае эта идея выйдем вам намного дороже на дистанции. Есть претензии к качеству ЛКП, но это решаемая проблема. Единственный весомый недостаток – это рулевая рейка. Стучит она часто, но ремонтируется быстро и недорого.
Если на этой машине съехать с асфальта, то разу станет ясно, кто тут главный. Трансмиссия Super Select – это фактически космос: задний и полный привод, понижайка и блокировки. Что еще нужно, чтобы с комфортом проехать в любом месте.
Есть вопросы к раме, которая покрывается ржавчиной. Но тут регулярный антикор решает эту проблему. Причем в наших условиях эксплуатации, когда зимой на дорогах оказывается тонны реагентов, регулярный антикор необходим практически любой машине.
Дизельный двигатель потребляет порядка 11 литров топлива – это не так уж и много для породистого рамника. Но вот бензиновый мотор уж очень прожорлив – 20 литров для него далеко не предел.
В любом случае покупка автомобиля – личный выбор каждого человека под его «хотелки».