Добрый день дорогой читатель!
Мотоциклы Сузуки с рядными, воздушными двигателями делились на спортивные(Джиксер), дорожные(Бандит) и спортивно туристические(Катана). Следовательно самыми мощьными являются именно Джиксеры. Однако была одна Катана, которая при том же объёме что и Джиксер, имела на 10 лошадей больше и была одним из самых быстрых мотоциклов своего времени.
Suzuki GSX1100F Katana.
Рядный, четырёх цилиндровый двигатель выдаёт 135 лошадиных сил. Максимальная скорость 255 километров в час. Для конца 80ых это были более чем достойные показатели.
Но все же это туристический байк, здесь имеется бензобак на 21 литр , датчик уровня топлива, комфортные подвески, удобное седло с почти прямой, туристической посадкой и отличная ветрозащита с электрорегулировкой высоты ветрового стекла.
На панели приборов есть все необходимое, в том числе и указатель уровня топлива.
Расход топлива 6-7 литров и запас хода получается 300 километров на одной заправке.
Мотоцикл довольно тяжёлый, порядка 250 килограмм снаряженной массы.
В общем, отличный, хоть довольно и старый японский байк, за вполне вменяемые деньги. У нас в стране его можно приобрести за 200-250 тысяч рублей, что не так уж дорого за такого коня.