В СССР любимым видом транспорта у детей и взрослых был велосипед. Каждый человек хоть раз в жизни, но катался на этом виде транспорта. Понятно, что тогда были не те велосипеды, на которых мы ездим сегодня с 20 скоростями , разными современными «фишками», резиной инновационной. В СССР были свои любимые велосипеды нашего детства.
Кто помнит велосипед Орленок? Его собирали в 1949 г по немецким чертежам на Минском заводе. У велосипеда была одна скорость и задний тормоз. Минский завод выпускал еще один велосипед Аист. Он был складывающимся, и его можно было перевозить в транспорте без особых проблем.
Первый экземпляр вышел с конвейера в 1977 г, а последний в 1992 г. Это был более усовершенствованный велосипед, где предусматривалась защита цепи, были установлены так называемые катафоты, звонок и ящик для инструментов.
Бесплатная кредитная карта? Легко!
До конца декабря банк Тинькофф предоставляет уникальную возможность получить карту Платинум с бесплатным обслуживанием навсегда, а так же получить кэшбэк 3000р за покупки на 7000р в первый месяц.
И это помимо крутых спецпредложений, которые позволяют получать кэшбэк до 30% в баллах, компенсируя им свои походы по кафе и ресторанам.
Оформи карту по ссылкеhttps://tinkoff.prfl.me/624766780e870f43ab9caeee/3bed8cb8887c и получи все прелести использования карты Тинькофф Платинум.
Еще одна популярная и известная модель Кама. Сегодня этот велосипед можно встретить на улицах страны. Его собирали в 1970 г на Пермском машиностроительном заводе. Модель была складной. Помимо ножного был ещё установлен и ручной тормоз, который находился на руле.
Некоторые модели были укомплектованы фарами, которые работали от генератора. Это были уникальные велосипеды, тогда людям казалось, что лучше моделей не найти, так как альтернативы не было.