Если посмотреть на историю существования горьковского автомобильного завода с самого начала, то станет понятно, что с трёхосными машинами у него всё время не ладилось. Все самые удачные и массовые модели, такие как ГАЗ-51, 53, 66 и 3307, представлены только в двухосном исполнении, что странно, ведь остальные Советские Заводы активно практиковали производство грузовых машин с тремя осями. Но это не значит, что работ в данном направлении не было.
Долгое время в экспериментальном конструкторском бюро ГАЗ проходила работа над шестиколёсными грузовыми машинами, которые должны были еще больше расширить модельный ряд и область применения машин. Вполне себе удачными были ГАЗ-33, продолжающий путь ГАЗ-53 и трёхосная Шишига ГАЗ-34, но в производство они, как и другие экспериментальные машины не пошли. Как в СССР, так и долгое время после него, нишу подобных машин занимали ЗиЛ и КамАЗ. Но пускай на самом заводе такие грузовики и не собирались, сторонние фирмы решались на эксперименты, из которых получалась действительно интересная техника узкой специализации. В пример можно взять полноприводный ГАЗ-3308 с дополнительной ведущей осью, который производит нижегородский завод «ТрансМаш». И без того крепкий «Садко» в подобном исполнении стал выглядеть еще более внушительно, но повысила ли третья ось внедорожные характеристики грузовика?
Этот грузовик носит название Борулан. Он получил удлинённую и серьёзно усиленную раму. Дополнительный мост расположен на рессорах, утопленных внутрь рамы, что позволило сохранить колёсную базу и увеличить жёсткость конструкции. Под капотом стоит рядный турбо дизель ММЗ-245 на 156 л.с., рабочий объём двигателя 4.7 литра. Большая часть трансмиссии без проблем выдерживает новые нагрузки, поэтому её решили оставить без изменений.
Несмотря на аналогичный клиренс, удлинённая колёсная база даёт о себе знать и Борулан серьёзно уступает Садко на бездорожье, но вот увеличенная до 5 тонн грузоподъёмность, перекрывает все недостатки новой машины.