Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Данная модель крайне популярна в России. Шутка ли, но уже первое её поколение прославилось тем, что стало одной из самых доступных иномарок на нашем рынке. Причем Ford Focus отличался ещё и привлекательным дизайном, богатым и современным оснащением, а также сбалансированными ездовыми свойствами на асфальтовой дороге, ведь у него полностью независимая, многорычажная подвеска.
Что касается второй генерации компакта, то она лишь закрепила успех своей предшественницы. В частности, можно говорить уже о вместительных багажном отделении и салоне, расширенном списке опций. А третий Ford Focus начал двигаться в несколько ином направлении – в компании отказались от дальнейшего развития идеи народного авто и по цене он подскочил. Вместе с тем, инженеры построили его на глобальной платформе и научили ездить ещё более интересно, придав актуальности дизайну. В среднем, за Ford Focus на вторичном рынке запрашивают от 550-600 тысяч рублей, что немало. Но существуют ли причины отказаться от такой модели с пробегом??? Далее будем это выяснять.
Итак, на российском рынке третье поколение модели было представлено в 2012-м году. Появление Ford Focus было очень кстати, ибо на тот момент, эта модель была одной из самых настоящих новинок, тогда как прочие производители делали или рестайлинг существующих моделей, или отложили премьеры на более поздний срок. Поэтому внимание ему было обеспечено.
Также, можно выделить и оснащение третьего Ford Focus. В него входят круиз-контроль, электрические подогревы руля и лобового стекла, штатный ксенон в линзах, мультифункциональное рулевое колесо, подогрев передних кресел и боковых зеркал, штатная аудиосистема, фронтальные и боковые подушки безопасности, и так далее.
Что касается силовой гаммы, то она состоит из бензиновых моторов на 1.6 литра, а также самого мощного атмосферника на 2.0 литра. В качестве трансмиссий используются 5МКПП, 6МКПП, а также автомат и робот.
Но какими недостатками может обладать данная модель???
Итак, начнем с того, что кузов Ford Focus имеет склонность к коррозии. Конечно же, она не такая выраженная, как у второй генерации модели. Тем не менее, можно отметить подгнивание крыльев в местах их стыковки с бамперами, багажной крышки и в подкапотном пространстве .
Второй недостаток – роботизированная трансмиссия Power Shift с двумя сцеплениями. Это аналог фольксвагеновской DSG. Но при этом, коробка от Ford ещё более проблемная и недолговечная, ибо уже до 100 тысяч километров могла полностью выйти из строя.
Есть вопросы и к механическим коробкам. В частности, у них слабые маховики. От активной езды, к тому же, страдают кулиса и синхронизаторы.
Ну и, вишенкой на торте является подвеска. В частности, полная переборка ей может требоваться через каждые 60-80 тысяч километров.
Таким образом, есть определенные причины, которые могут поставить под сомнение выбор в пользу Ford Focus. С другой стороны, новым этот автомобиль был, во многом, хорош, а сейчас менее проблемными могут быть японские конкуренты.
А как Вы относитесь к третьему поколению Ford Focus???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.